Конец pov автор.

273 23 3
                                    

— Самая сладкая пытка– уверенно и пошло сказал старший.
От такого лица и взгляда в теле мальчика начали играть все чувства: страх, стеснение, трепет, интерес.
На чём-то конкретном разум остановиться не мог , так как бегал из угла в угол в панике.

Конец pov автор.

Pov Намджун:

Он как ангел, как фарфоровая кукла. Так страшно прикасаться к Чимину, но ещё сильнее хочется услышать его стоны.

— Хён, может снимешь уже штаны?
— Нет, дорогой мой, сегодня без секса. Не хочу лишний раз беспокоить твою недавно переломаную ногу.

После этих слов Чимин уставился на меня с таким невинным взглядом. Боже, он ещё совсем ребёнок. Ладно, надо приступать к делу.

Конец pov Намджун.

Pov автор:

Ким наклонился к губам феи, что был весь в предвкушении. Поцелуй. Нежный, глубокий и сладкий, словно карамель.
Дорожка поцелуев, медленно уходящая вниз. Шея, ключицы, плечи, грудь, живот. Чимин уже подумал вот конец, но поцелуи пошли ниже.

Старший начал водить рукой по всей длине члена, младшего медленно и аккуратно. Поцелуи в свою очередь не прекращались. Низ живота и внутренние стороны бёдер не  оставались без внимания.

Чимми себе места не находил. Слабые стоны и мычания не могли оставаться в груди, ноги хотелось свести , но рука мужчины не давала этого сделать.

— Великолепные стоны , малыш.– сказал Намджун , после чего провёл языком по всей длине члена младшего.
— Аааах хён... Я хочу тебя... Почувствовать внутри.... пожалуйста.– молил о пощаде Пак, но у Джуна был план ,от которого он не хотел отказываться.
— Я уже сказал. Не сегодня ,Чимми.

Фея ощутил горячие губы на головке, очередные стоны, но к ним присоединились и мурашки.

Ким сосал медленно, трепетно и вслушиваясь в стоны, смотря на изгибы голого тела. Темп ускорился ,но не намного, от чего Пак терял рассудок. Сама мысль о том, что сейчас происходит будоражило сознание младшего.

У Чимина только одна мысль в голове застряла прочно: " Остановите планету, я сойду."

Темп нарастал , точно так же, как стоны и удовольствие.

Чим уже не сдерживался, он запускал свои маленькие руки в волосы оттягивал их или вовсе заставлял брать глубже. Приближение разрядки уже начало ощущаться, но все действия со стороны партнёра закончились.

Намджун поднялся ,снял штаны, но трусы оставил на месте.

— Если хочешь кончить и получить оргазм. Тебе для начала, надо поработать ротиком.
— Я не умею– честно и смущаясь, ответил Минни.
— Научишься– сказал Джун и сел на грудь младшего, припуская боксёры.

Конец pov автор.

Pov Чимин:

Ох.... Вот это размеры. Чёрт!
Я точно хотел ощутить это внутри себя?

Конец pov Чимин.

Pov Намджун:

— Просто открой ротик.
Он такой красивый. Эти розовые щёчки, растрёпанные волосы и губы...такие пухлые и яркие.

Чиминни всё же открыл ротик.

— Умница~– сказал я входя в его рот.– Оох. Ты такой горячий~

Конец pov Намджун.

Pov автор:

— Поработай языком, малыш~ Просто представь что это мороженое.

Пак делал всё, что ему говорили, а если точнее ему приказывали.

Через минут десять младший уже привык к размерам и заглатывал глубоко.

— Вот так~ У тебя отлично выходит.– чуть ли не мурчал Джун ,гладя фею по волосам.

Намджун вытащил свой член из такого тёплого места и начал дрочить. Кончил он прямо на лицо Чимина.
Ким не забыл про должок и быстро с этим расправился.

— Ааааах! ах... Намджунии~– громко и мелодично сорвалось с губ Минни, после чего , он излился в рот старшего.
— А ты сладкий.
— Ты проглотил?
Старший, внезапно для Пака начал смеяться.
— Что в этом смешного?
— Ты бы видел своё лицо сейчас– Ким потянулся за салфеткой, к тумбочке.– Держи, вытри личико.
— Спасибо.

Конец pov автор.

Pov Чимин:

Проснулся я один. Даже как-то обидно.
Хотя перед тем как уснуть Намджуни говорил, что уйдёт на работу, до того как я проснусь.

Кушать хочу.

Конец pov Чимин.

Pov автор:

Чимин встал с кровати и направился на кухню. Он заглянул в холодильник и увидел тарелку с едой ,накрытую пищевой плёнкой. Когда он поднял эту тарелку ,он увидел записку:

" Я это приготовил для тебя.
          Хорошенько покушай.
                Люблю тебя 💜"

Я тебя тоже люблю.– улыбаясь самому себе ответил Чим.

День для Пака прошёл очень скучно. В то время как Намджун испытал все прелести работы учителем. Бегать с этажа на этаж и успевать в трёх местах одновременно. Джун весь рабочий день благодарил своё тело ,за то что оно не болит и не ноет.
" Я мужчина в самом рассвете сил"
Подумал учитель выходя из школы и направляясь к Чимину, который соскучился за своим Намджунии.

Конец pov автор.

Луна с ямочкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя