Николай (Соболев🙃) Гоголь— сначала 14 лет, после 23 года.
Т/И Т/Ф — вначале 13 лет, а затем 22 года.Ты обычная девушка из Украины. Наполовину ты кореянка. Без способности, но с обаянием. Ты была очень популярной в школе, до того как переехала в Японию (в 15 лет). Своим приятным характером и милой внешностью ты завоевала не одно сердце. Ты была одноклассницей Николая. Длинные, красивые волосы, милое лицо. Ты не сильно обращала на него внимание, ну есть и есть. Он же был влюблён в тебя, но из-за того, что он был не популярным, он боялся подойти к тебе.
—Доброго утречка, ребята.– ты вошла в кабинет, как всегда весёлой. Заходила в кабинет ты всегда в последнюю минуту, поэтому мест часто не хватало. Кстати в вашем классе всем было с высокой колокольни на то кто с кем сидит, поэтому места выбирали по приходу в класс. Сегодня все места были заняты, поэтому ты подсела к Коле Гоголю. Странный парень, постоянно ходит в толстовке, несмотря на дресс-код. Шрам на глазу, который парень прикрывал чёлкой. Его считали странным, этаким "фриком". Тебе же был интересен этот парень, но с другой стороны не подходит, значит я ему не интересна.
– Привет. Все места заняты, поэтому я сяду с тобой, ты не против?
– Да, конечно.– он отодвинул свои вещи, что бы у тебя было место.
– Спасибо большое.– ты села и достала учебники и тетради.
– Эмм... А ты можешь пожалуйста поделиться учебником? Я свой случайно оставил...– он виновато почесал затылок.
– Да, конечно.– ты положила учебник посреди парты.
Весь день прошёл спокойно. Гоголь оказался очень весёлым парнем. Он весело шутил, улыбался и тебе он стал казаться ещё более милым. А в конце вечера Коля пригласил тебя в кино. Ты согласилась. Через неделю вы встретились и посмотрели кино. Коля всё время веселил тебя и пытался ненавязчиво взять за руку или приобнять. Ты же была не против. Вы хорошо вместе провели время, но не успели признаться друг другу. После этакого свидания вы почти всегда садились вместе, веселились, болтали на переменах...Но в пятнадцать лет ты и твои родители переехали в Японию. С одноклассниками ты перестала общаться, ведь времени на это не было. В Японии ты продолжила обучение. Поступила на учителя информатики в средней школе. Ты всё также помнила эти блондинистые локоны, которые длиннее волос некоторых одноклассниц и этот красивый, как тебе казалось шрам, они ни как не могли выпасть из головы. Благо отвлекала тебя работа. Дети оказались очень приятными ребятами, и любителями твоего предмета, поэтому преподавание было неким релаксом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Великий из бродячих псов
FanfictionДраблы про тебя и персонажей аниме Великий из бродячих псов. ❤️❤️❤️