Глава 5.

117 21 11
                                    




   Кристина неслась сломя голову. Без оглядки бежала в неизвестность, летела со скоростью света. Она не останавливалась ни на секунду, убегая все дальше и дальше. Убегая от позора, от правды, от того, что уже случилось и от всего, что должно произойти. Юля еще долго кричала ей в след, но девушка слышала лишь пронзительный свист ветра и биение собственного сердца.

Она готова была убежать хоть на край Земли, потеряться, чтобы ее никто никогда не нашел.

В конце дороги виднелись дремучие заросли. Ровно там, где кончалась улица, начинался лес. Ни о чем не думая, Кристина бросилась прямиком в ту сторону.

Темная чаща, словно бездонное море, полностью ее поглотила. Кристина закружилась в калейдоскопе черных деревьев. Острые ветки, напоминающие скрюченные когтистые руки, царапали ей лицо и цеплялись за платье. Под ногами скрипели сухие опавшие листья. На мгновение Кристине показалось, что она бежит по гремящим костям.

Девушкой овладело отчаяние. Ее уже не волновали последствия, не терзала и не тревожила совесть. Она позволила себе с головой раствориться в этой удушающей безысходности, достигшей своего пика. Дошедшей до того состояния, когда пытаешься сделать все что угодно, хоть что-нибудь, чтобы заглушить душевную боль, беспощадно рвущую на куски.

Она боялась. Боялась остановится и вспомнить обо всем, что произошло. Начать рассуждать о своем никчемном, пустом и несбыточном будущем. Этот лес, эта возможность убежать от реальности, помогла ей забыться. И Кристине очень не хотелось вернуться к состоянию живого человека с мертвой душой.

Вскоре Кристина начала выдыхаться. Она все чаще проваливалась в ямы и подворачивала ноги. Девушка счесала руки и сбила колени в кровь, от чего бежать стало практически невозможно.

Какое-то время спустя у нее совсем не осталось сил. Кристина попыталась аккуратно остановится, но в один момент оступилась и повалилась на землю. Девушка вскрикнула. Превозмогая усталость и боль, она медленно поднялась на ноги и облокотилась о ближайшее дерево.

Ее внимание привлек яркий блеск. Кристина опустила глаза и увидела следующую картину: коробочка с драгоценным колье, которую девушка все это время несла в руке, упала на землю и разлетелась на части. Само украшение разбилось вдребезги, усыпав все вокруг бриллиантовыми осколками.

Мертвая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя