А ведь и вправду, я виноват... Завтра, надеюсь, она ещё будет в больнице. Зачем всё это... был бы я до конца жизни бабником и хорошо. Но увы, полюбил её и никогда не разлюблю. Первая наша встреча у её дома, в школе, 3 дня с нею... С этими мыслями я поужинал, сходил в душ и пошёл спать.
Утро. 9 часов.
Нужно скорее одеваться и ехать к Вике!
Когда я зашёл в больницу, долго не мог найти доктора, но всё же нашёл.
-Здравствуйте, скажите в какой палате Виктория Королёва, и как прошла операция?
-А вы лично кто ей?
-Я её парень.
-Сожалею...
-Подождите, что с ней?!
-Всё проходило успешно, но....
-Что но?!
-Она в коме...
-Как?!
-Что-то пошло не так, мы ищем ошибку. И ей нужна поддержка, с ней должен кто-то общаться. Хотелось бы увидеть родителей.
-Родители в отъезде.
-И хотелось бы ещё вам что-то сказать, она грани жизни и смерти...
Я просто не мог поверить в это.
-Постойте, но в какой она палате?
-В 73.
Я пошёл в её новую палату. Сел рядом с нею на стул, тяжко вздохнув... Она была так мила, будто спит. Я долго смотрел на неё, не мог понять, почему именно она?! Я взял её за руку, чтобы быть рядом, ближе.
-Привет, Вик, надеюсь ты меня слышишь. Прости за всё, я и вправду виноват.
И рассказав ей всё, вновь захотел ещё поговорить.
-Помнишь, как в те 3 дня мы были дома, ты ещё паучка увидела? - усмехнувшись, рассказываю я ей.
Flashback
-Никит, а что ты хочешь, чтобы я приготовила на завтрак сегодня?
-Не знаю, на твоё усмотрение.
Она обняла меня и пошла на кухню. Скучно, делать нечего...
Сидя от скуки в её комнате, я увидел Викин ноутбук. Так, посмортим переписочки с друзьями.
Вдруг я нашёл диалог её и Маши,так :
-Маш, думаешь я ему нравлюсь? Или я очередная его, на ночь?
-Викаааа, он так не к одной девушке не относился, как к тебе!
-Ты то хоть откуда знаешь?
-Я была одной из его очередных...
-Да ладно! Как так?
-Ну, немного текилы с виски смешать...
-Ладно, кажется, он вышел из душа в одном полотенце...
-Твой шанс!
-Блин Маш, ну ладно, позже напишу, целую :*
-И я тебя, пока)
Так, посмотрим ещё...
-АААА!!! Никит!!! Бегом сюда!
Я побежал на кухню, Вика стояла на столе, в её глазах я увидел страх.
-Вика, ты чего?
-Ппппаааууууукккк - сказала она. Её голос очевидно дрожжал.
-Вик, это обычный паук.
-Он волосатый!
-Вик, убежит и всё, - улыбаясь ей, ответил я.
-Он пополз в мою сторону, Никитушка, если спасёшь меня, расцелую до смерти! Аа! Никит!
-Такая ты значит бесстрашная, ничего ведь не боишься, - смеясь, сказал я.
-Если я выберусь живой с поля битвы, после паука убью тапком тебя!
-Ладно, только ради поцелуев.
Я подошёл к нею, она со стола прыгнула ко мне на руки.
Мы долго смотрели друг другу в глаза, я жаждил поцелуя и она, да к чего же ждать. Наши лица были всё ближе и ближе. Мы слились в одном чувстве...
Not Flashback.
Опустив глаза, я посмотрел на её руку. Викина рука еле сжимала мою. Она меня слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любишь? - Люби!
Ficção AdolescenteЕсли не любишь, то полюби, а то потеряешь и не вернешь.