Вступление автора

32 1 0
                                    

Приветствую всех🙋‍♀️ Меня зовут Лера. Если вы читаете это-значит сие произведение смогло вас маломальски, а может и нет, привлечь, заинтриговал, чему я не могу не радоваться. Перейду сразу к сути. Это мой первый опыт в написании. Раньше все ограничивалось обычными эссе, и мне, к слову, очень нравилось их писать, выражать свои мысли, чувства. Это и сейчас остаётся так. Но относительно недавно (пол года назад) у меня возникла идея о написании чего-то большего, чем просто эссе, а задумка, от которой я плюс-минус отталкивалась, вынашивалась еще дольше. И я загорелась этой идеей. Единственно, что меня пугало - это размер. Одной идеи мало, нужно было все проработать до мельчайших деталей. Поэтому я долго не решалась сесть и просто хотя-бы начать. А мыслей появлялось все больше и больше. Естественно они все не могли вмещаться в моей голове, и я серьёзно решила, что пора взяться за это дело основательно. Знаете, я иногда бывает пугаю своих родных. Когда у меня появляется какая идея - я сразу бегу и записываю её хоть куда-нибудь, потому что если я что-то забыла, можно считать, что меня вообще нет. В такие моменты со мной просто невозможно заговорить, потому что я сразу по несколько десяток раз прокручиваю о чем я только что думала и просто нахожусь в каком-то своем астрале🤣 Мама говорила, что со стороны это очень страшно выглядит😈 А какой кайф я ловлю, когда одна маленькая мелочь, одно сказанное слово или незначительный жест может раскрутить на целую главу, а то и несколько. Для кого-то это даже не заметно, я для меня это на вес золота. Я клоню к тому, что у меня не стоит задача побыстрее дописать этот рассказ(пока что назовём это так). Я словлю себя на мысли, что я действительно наслаждаюсь этим, и хочу, чтобы этим наслаждались будущие читатели. Я очень хочу потом узнавать от людей, что они буквально ощущали себя на месте главных героев, узнавать, что мне все-таки удалось погрузить вас в атмосферу, в которую погружаюсь я во время написания. Полагаю, что для каждого пишущего человека это большая награда. Понимаю, звучит может пафосно, но я хочу, чтобы контак с будущими читателями был установлен. Ну что ж, не буду дальше тянуть животных за причинные места.
Приятного время прочтения🥰

По Ту Сторону Сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя