Глава 2. Первая встреча

524 20 1
                                    


Pov Настя

6:45.
Уааа. Проклятый будильник! И зачем его поставила так рано? Ладно, поставила, и поставила. Придётся вставать. И я нехотя слезла с кровати и побрела в свою ванную. Быстро приняла душ, собрала волосы в высокий хвост, нанесла лёгкий макияж. Привела себя в порядок, если быть краткой. После вернулась в комнату и стала выбирать лук на сегодня. И вот, что я выбрала: Белую водолазку, чёрную юбку, бардовый шарф, ботинки на невысоком каблуке и серое пальто, которое я надену внизу.
И пошла на первый этаж. Да, на первый я живу в частном доме. Немного расскажу поподробнее о нем. В нашем доме 3 этажа, цоколь и мансарда. На цоколе у нас гостиная с кухней, а также прихожая. В подвале спортивный зал с бассейном. На втором этаже все жилые комнаты. И да, я же не сказала с кем живу. Я живу со старшим братом и младшей сестрой. Родители погибли 3 года назад, поэтому живём мы здесь одни с прислугой. Ну, точнее прислуга живет в отдельном доме. И на третьем этаже кабинет Максима, т.к. теперь он президент компании, которую основал отец, ему он необходим. И игровая для Евы. Там же находится терраса для вечерних посиделок. Также на каждом этаже у нас есть ванная комната. И на 2 этаже 3 гостевых комнаты.

Я спустилась вниз на завтрак, там меня уже ждал Максим. Он встаёт раньше всех, ведь в компании ему нужно быть к 8:00, а то и раньше. А мне частенько нужно с утра пораньше на тренировку, поэтому обычно мы завтракаем вдвоём. А Ева встаёт около 9, чаще всего я с ней сижу, но иногда это делает няня или Маша.

-Утречка, Макс! - крикнула я с лестницы.

-Привет, Настена - у кого-то хорошее настроение.

-Ева ещё не встала?

-Она же поздно встаёт, сегодня я с ней посижу, можешь спокойно идти на тренировку.

-Угу - выдохнула я и села за стол. - У тебя сегодня нет дел в компании? - спросила я параллельно, уплетая яичницу с салатом.

-Я отложил все встречи, а точнее оставил их вице-президенту. Я же могу провести один день с семьёй?

-Хаха, что за вопрос. Ладно, мне пора. Сегодня Яков попросил меня приехать пораньше, сказал, что хочет меня с кем-то познакомить.

-Я скажу водителю, чтобы отвёз тебя. - и он тут же взял свой телефон в руки и написал водителю.

-Если хотите, можете приехать сегодня на тренировку, думаю Яков не будет против. - сказала я, накидывая на себя пальто.

Король и Королева льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя