— Чимин! Ты куда?! — крикнул отец
Чим уже не сдерживал себя и в голос Рыдал. Тот омега, что стоял рядом с Юнги просто ухмыльнулся.
В квартиру ещё раз постучались и не услышав ответвета, дёрнул ручку. В помещение вошёл высокий, статный альфа с резким запахом табака.
— Субин~и! А чего ты пришёл? — спросил Джин, поднимая бровь.
— Решил заглянуть к своим любимым родителям — ответил Субин
— Нам очень приятно
Альфа оглянулся и увидел Юнги и омегу.
— О Юнги, а ты какими судьбами?
— Да вот пришёл подписать договор, и решил взять с собой свою омегу.
— Енджун? Хм! Как дела? — насмешливо спросил он омегу
— Да все в порядке. Видишь я добился своего, теперь встречаюсь с другом детства.
Старшие наблюдали за всем этим, пока из-за угла не появился Чимин. Весь красный, с опухшим лицом от слез. Он подошёл к этой "компашке"
— С другом детства? Да?! — начал рыдать по новой Чим.
— Ким Чимин! Не устраивал здесь цирк! —повысил голос отец
— Цирк?! Ну если так то! — Омега схватил куртку и выбежал из квартиры
— Чимин! — крикнул Юнги
— Ты знаешь эту шлюху? — спросил Енджун
— Боже! Да он не шлюха! Здесь только одна шлюха и это ТЫ! — Юнги окинул всех злобным взглядом и выбежал из квартиры.
Субин схватил за руку Енджуна и потянул на лестничную клетку.
— Зачем ты гоняешься за тем кого не поймаешь? — Субин смотрел чётко в глаза омеги
— Хах! Я всё равно буду с ним! — омега откинул руку альфы и вольяжно начал спускаться по лестнице.
— Ещё посмотрим... — эти слова не звучали как-то мстительно, нет больше с какой-то грустью.
— Субин! Что сдесь происходит?! — отец резко вышел из квартиры.
— Всё в порядке идём на кухню.
— Где Чимин?! — Джин уже наварачивал 10 круг по кухне.
— За ним побежал Юнги.
— Почему никто не волнуется о Чимине?! — Джин был уже на взводе.***
Юнги бежал по тёмным улицам Сеула. К счастью дождя не было, хотя прогноз обещал не дождь, а ливень. На голову альфы что-то капнуло, а потом ещё и ещё. "А нет не соврали" — подумал Мин
Юнги в бегает в первый парк, потом во второй.
— Чёрт! Где он может быть?! Если я бы был Чимином куда бы я пошёл плакать? Точно набережная! Идеальное место и недалеко. Альфа бежит по набережной, ищя знакомую макушку. И тут он замечает силует похожий на Чимина.Продочка. Что могу сказать у меня есть две новости одна хорошая другая плохая. Начнём с хорошей. Завтра(точнее в Корее уже сегодня) день рождения нашего любимого Чон Чонгука. И плохая завтра первое сентября, плюс я перехожу в новую школу и мне пипец как страшно. Надеюсь вы выживете.
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfiction💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...