3

759 64 2
                                    

«Надеюсь, что настанет день, когда мы с тобой где-нибудь случайно встретимся. Посмотрим друг другу в глаза, а там все тот же блеск, все те же чувства, ничего не изменилось.

Только лишь в душе будет светлая грусть, и мы как обычно расстанемся, но в этот раз я постараюсь сдержать слезы, не буду плакать, а просто улыбнусь. Улыбнусь ради тебя, чтобы у тебя на душе не было грусти, чтобы ты не расстраивалась. Как бы больно мне не было, я не перестаю благодарить судьбу, что она подарила мне тебя. Тебе желаю только счастья.

Хочу, чтобы у тебя все было хорошо, от этого и мне будет спокойнее. Хочу что бы ты, наконец, встретила свою одну настоящую любовь и была с ней счастлива. Хочу что бы ты никогда не испытала той боли, которую испытала я. Запомни, ты навсегда в моём сердце. Я тебя чувствую. Я тебя люблю».

Ира, вытирая одной рукой слезы, продолжила читать последнею записку Лизы, которую она так бережно хранила все эти годы:

«Возможно, ты меня спустя пару лет даже и не вспомнишь, забудешь мое имя и в целом кто я такая, но прошу, не забывай те счастливые моменты, которые были между нами, те минуты счастья, когда я словно летала в небесах, подобно птице.

Я больше не стану тебе писать. Какой смысл? Ты заслуживаешь лучшего, ты заслуживаешь нормальной семьи и детей, которых ты так любишь, я ведь знаю.

Люблю ли я тебя? Любила, люблю и буду любить, чтобы не случилось. Независимо от того, моя ты или нет.
Навеки твоя Елизавета.»

— Моя родная.. моя милая девочка, где же ты? — тихо шепчет женщина, прижимая листок к своей груди.

— Ира! Ты слышишь меня или нет? Я хочу есть! — послышался грубый голос с кухни.

Мужчина явился домой поздно и слегка выпивший. Это бывает довольно редко, так как обычно он приходит вообще никакой. На кухне он сидел и читал газету. От него ужасно несло сигаретами и дешевым пойлом, которым он «питался» на работе.

— Почему так долго? Особое приглашение нужно, чтобы мне ужин сварганить? Где там твоя стряпня, Ира?
Сергей грубо кашлял и тяжело дышал. Все-таки, курение вредит здоровью. Пока Ирина маялась у плиты, он достал сигарету и закурил посреди кухни, совсем не обращая внимания на жену, которая не очень-то переносила запах сигарет и дыма.

Летний дождь  Место, где живут истории. Откройте их для себя