После тренировочного матча...
Pov: Кейшин
Я поражён... Быстрая атака просто нечто... это те новенькие, которых привела Минеко? Сразу видно кто их обучал...
- Хей, Суга кажеться... этих двоих обучала Минеко? - спросил я подходя к связующиму
- Да, верно. Их привела Укай, точнее переманила из других команд... - сказал с лёгкой улыбкой Коши.
- Ха, значит скоро она посмотрит на свои труды...
- Всмысле посмотрит? - с широко открытыми глазами спросил Сугавара.
- Скоро... сам узнаешь - ответил Укай с улыбкой хищника, превкушая совмесные тренировки со своей сестрой...
Pov: Автор
На следующий день начались тренировки в лагере... Они проходили спокойно и не кто не превкушал возвращения знаменитого менеджера...
И вот настал день легендарной "битвы на мусорной свалке"
Две команды встретилтсь возле входа и начали знакомиться, Хината узнал что Кенма связующий Некомы.В зале начался разговор тренеров, перед матчем
- Восем лет прошло, что у тебя с волосами Укай? - сказал брюнет, он был связующим некомы и когда-то соревнавался с Кейши. Они хорошо ладили и превкушали игру.
- Заткнись Наои, ты вообще не изменился... - серьёзгым голосом сказал Укай, потом двое мужщин улыбнулись друг другу...
- Слушай... Как там она? С ней всё нормально? - спросил Наои...
- Хе.... - у Кейшина засияли глазки - Слышал о менеджере который бегает по разным командам и поднимает их на высокий уровень? Так вот, это моя сестра))) - фирменная улыбочка Укаев...
- ЧТО?! Ну... я стал тренером в этом году, однако слышал от второгодок, что к ним он когда-то приходил, и тренировки у него суровые, но эфективные... Это реально она? Хотя... от неё можно многово ожидать - удивление не сходило с лица тренера...
- А ещё... она обещала приехать с вами, но я её не вижу - сказал Кейшин и посмотрел так будто подозревал Некому в краже...
- Ну я бы её в любом случаи узнал...
- И то верно... - немного успокоился Укай. Уж кто, но Минеко себя в обиду не даст. И если она сказала что приедет значит так и будет...
- Йо Кейшин - подходя к знакомым проговорил главный тренер команды Некома...
- Здравствуйте Некомата-сенсей - сказал Кейшин и немного наклонился.
- Ты такой-же как и твой старикан - немного с насмешкой сказал старый друг...
- Здравствуйте я Такеда, мы по телефону разговаривали. Спасибо, что согласились придти. - уважительно представился Куратор.
- Ну... ты уже достал звонить пришлось здаться... - сказал с явным сарказмом Некомата. Он очень ждал этого матча
- И-извините... - немного взволнованно покланился Такеда
- Да шучу я. Кстати Кейшин, а малышка Минеко приедет? - с интузиазмом спросил тренер
- Обещала... - унылым голосом ответил Укай.
- Ну, она своё слово всегда держит, однако даже если мой противник не этот старпёр Укай, поблажек не ждите...
Куратор и тренер Карасуно вздрогнули от устрашающего взгляда Некоматы...
Через несколько минут все встали на площатку.
Раздался свист и началась...- Битва на мусорной свалке - сказал Кейшин
И тут двери в спорт зал резко, с грохотом открываются, и от туда вбегает....
Привеееет, я вернулся, кидайте тапки, я заслужил. Да, мне починили телефон и я даже вылажила главу в другом фф, однако до этого у меня ручки не доходили... Эта глава экперементальная, с помощью неё я хочу проверить, остались ли читатели этого фф или же.... ну да ладно, я вас очень люблю и хочу каждого обнять за то, что вы меня дождались. Я вас обожаю, чмок♡
Цель 5☆
Ваш Ленивый Лис
(Боже, как я давно это не писала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)
FanficЖивая легенда, внучка Иккея Укая - бывшего тренера команды по волейболу старшей школы Карасуно. Знаменита своими тренировками и техниками воспитания. Все команды которые она обучала, имели большое значение в этом виде спорта. (Грамматические ошибки...