От раздумий меня оторвал аппетитный запах супа, и мне очень захотелось попробовать. Всё таки Ангела говорил, что он сам это приготовил... Я взял в руки ложку и аккуратно стал пробовать...
— Это правда ты готовил?! — как бы мне не накинуться на эту несчастную тарелку как голодающее животное... Боже, как же это вкусно...
— Ну да, я, а что не так-то?.. — ой, кажется, я заставил Ангелу нервничать...
— Ой, нет-нет, всё так! Просто... — блин, как же неловко... — просто очень вкусно...
— Ешь давай уже, а то твой «китёнок» опять «протестовать» будет!.. — он смутился... и покраснел... как же это мило!...
***
Когда мы доели, Ангела очистил магией тарелки, уменьшил и вернул их в ту шкатулку, из которой он их достал.
— Ну вот, теперь можно и к десерту приступать... — пропел Ангела, доливая в чашки подогретый чай. Он достал блюдечко, переложил на неё котелки с шоколадом, которые мы с Ангелой купили, и поставил тарелку в центре столика, чтобы было удобно обоим брать лакомство. — Ну, и что же такого сделали эти «друзья», что ты их теперь, судя по твоим эмоциям, чуть ли не ненавидишь? Или это личное? — Ангела заинтересованно на меня посмотрел, а я не знаю, стоит ли говорить? От упоминания этих сволочей настроение портится... Но, если я не отвечу, то он может обидеться... Вон, Ангела уже начинает грустнеть... — Значит, что-то личное, — Чёрт!.. — Ладно, не хочешь — не на...
— Они друзья «Героя», а не мои, — быстро выпалил я, пока он не договорил. Ангела замер, на мгновение в его глазах промелькнула радость, похоже, он обрадовался, что я ему рассказал, но потом на его лице застыло непонимание.
— В смысле? — Ангела нахмурился. Когда смотришь в его глаза, то сдаётся впечатление, будто он постоянно витает в облаках, глаза как будто затуманены серебристой дымкой. Но сейчас глаза Ангелы немного прояснились, словно он стал серьёзнее... — Как это — «Друзья «Героя», а не мои»? В смысле, они дружат с тобой из-за того бреда с Младенцем-Победителем-Того-Самого-Психа-Силой-Любви? Или что? — Ангела непонимающе склонил голову к плечу и вопрошающе приподнял левую бровь, которая с пирсингом. Мило... Улыбка сама растянулась у меня на лице от умиления, но потом до меня дошло, что он сказал...
Смеялся я долго, почти до слёз... Да-а, мне аж как-то полегчало... Хе, «Младенец-Победитель-Того-Самого-Психа-Силой-Любви»... Так меня ещё не называли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два одиноких сердца
FanficА давайте вместо Луны сделаем её мелверсию? Луна-парень, чудак, но очень красивый)) И как думаете, кто влюбится в нашего белокурчика? Прааавильно, сам Мальчик-Который-Выжил! А давайте сюда ещё ДамбиГад с Уизли- и ГрейнджерГадом добавим? И всё это хо...