Всем Алоха! Меня зовут Т/И Т/Ф. Я живу в Лос-Анджелесе. Мне 16 лет. Вот кстати моя внешность
Так а я? Т/И ты меня забыла! Ай блин точно. Это Мира. Она моя ЛП. Мы с ней подружились в аэропорту. Кстати вот её внешка
И вот что случилось со мной этим летом.
Это был обычный день лета. Примерно 7 утра. Я спокойно спала как тут услышала звук колёс. Обев кигуруми я решила пойти и проверить что там приехало. Спустившись на первый этаж я посмотрела в окно и увидела что в соседний дом кто то заселился. Не обрати внимание я решила пойти на пробежку. Вот во что я переоделасьВзяв телевон и наушники я вышла из дома и закрыла его на ключ. Положив все в карман я побежала к парку. Услышав что за мной кто то бежит я останавилась и решила пропустить этого человека. Но нет он тоже остановился. Закатив глаза и вставив наушник обратно в ухо, я спокойно побежала дальше. Мой пудь был таким. Сначала идти поесть в веганский ресторанчик за затем в парк. Ты бежала и бежала как тут этот человек обогнал меня, и забежал в этот ресторан. Ты не обратила внимание и зашла следом. Зайдя на меня накинулись Мира.
-Т/И! Господи. Тут Эйдан Галлахер! Он же твой кумир! - кричала Мира и обнимала подругу.
-Мира, Мира! МИРА ЛОУРЕНС! - крикнула ты - уапакокойся. Давай сядем за столик и спокойно поговорим только с начало закажем еду.
-лааааадно. Пошли. - протянула Мира и повела её за столик у стены.
А что было дальше мы узнаем в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Эйдан Галлахер
Ngẫu nhiênИстория про то как девушка Т/И Т/Ф встретила Эйдана Галлахера, и как полюбила его.