Наташа
Прошло полгода.
Война кончилась и люди могли вздохнуть спокойно. Это была трудная война, мы столько потеряли наших, но я рада что все наконец кончилось. Людей Себастьяна распределили по общинам. Нашей общине досталось 15 человек. Пока проблем от них не возникало. Ваас пока в темнице, но скоро будет на счёт него заседание. Я надеюсь его выпустят, так как шансы не велики, 50 на 50, но нужно надеяться.
Проснулась я в кровати от того, что на мою кровать кто-то лег. Да причем так, что чуть кровать не проломил. Быстро вскочив я увидела детей, которые хотели тихо залезть ко мне на кровать.
- Мама, доброе утро- говорят они мне одновременно
- Да и правда доброе- говорю я и улыбаюсь- идите ко мне- сказала я и обняла их.
Вечером того же дня
- Ната- позвал меня Ваня, заходя на кухню
- Привет- здороваюсь я.
- У меня есть кое-какой план
- Мне стоит бояться?- спросила я, и усмехнулась.
- Это чтобы помирить вас с Джоном.
- Эм...думаешь это хорошая идея?
- Отличная. Я же вижу, что ты несчастна
Я вздыхаю, а потом отвечаю
- Ну и в чем заключается твой план?
- Вот так слушай...
Через некоторое время, мы с Ваней идём к воротам. На вылазку.
Как раз возле ворот стоит Джон с Глентом и о чем-то разговаривают.
- Куда это вы?- спросила Мия с Розой
- Да вот на вылазку, съездим в соседний город- говорит Ваня и приобнимает меня за плечи
- Ага, хорошо будьте осторожны
И весь этот разговор я уверена на сто процентов услышал Джон
Мы сели с Ваней в машину
Отъехав немного, я спросила
- Ты хочешь заставити его ревновать?
- Ага
- Джон терпелив- припоминаю я Ване
- Да, но не насчёт тебя
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча, иногда переговариваясь. Вернулись мы на следующий день, часов так к 4.
Выйдя из машины я сразу увидела возле ворот Джона. Он что в карауле?
Ваня подошёл ко мне поближе, заставляя чуть ли не сесть на капот машины.
А потом прошептал
- Подыграй мне- и начал гладить мою щеку большим пальцем. Джон так часто мне делал. На что на этот жест я растерялась, но смогла выдавить небольшую улыбку.
Я вижу как Джон разворачивается и уходит.
Ваня хмыкает и отходит от меня и смотрит вслед Джону.
- Платина треснула
- Думаешь это сработает?- робко спросила я его
- Ага, ещё несколько таких манипуляций и Джон мне что-нибудь сделает- отвечает он мне уверенно
- Что-нибудь сделает?- спросила я неверяще
- Ну думаю, что да.
На следующий день Ваня ко мне постучал, хотя последнее время начал заходить как к себе домой. Но открыв ему дверь, он крепко меня обнял, я неловко обняла его в ответ. А потом он чмокнул меня в щеку и зашёл в дом. Я зашла за ним.
- Ну и что это было?
- Там Джон стоял на другой стороне улицы.
- Думаешь он видел?- спросила я его, садясь на диван.
- Он меня целый день сверлит взглядом, так что он видел куда я иду.- мы сначала молчим, а потом он говорит- Сегодня Мария устраивает вечеринку. Все приглашены.
- Джон на такое не ходит- говорю я ему
- Не волнуйся он заглянет это точно
- Думаешь этого будет достаточно?
- Поверь мне у меня есть план, так что доверься. И одень что-нибудь миленькое- говорит он и идёт на кухню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!