Глава 1374. Императорская Дева

80 3 0
                                    

«Брат-в-законе, как ты потерял свои силы? И как ты вернулся из Царства Бога, если у тебя не было никакой внутренней силы?»

Ся Юань Ба задал вопрос, на который все хотели получить ответ.

«Это... очень сложно. Я расскажу тебе об этом в будущем.» Это был единственный ответ, который Юнь Чэ мог дать. Изгибы и повороты, стоявшие за его воскрешением, были одновременно сложными и непонятными... он не мог сказать им, что вернулся только потому, что умер, не так ли?

«О да», сказал Юнь Чэ «Когда я был в Царстве Бога, я нашел...»

Юнь Чэ внезапно остановил себя... он хотел сказать Ся Юань Ба, что он нашел Ся Цин Юэ в Восточной Божественной области, и что он узнал о местонахождении его матери. Однако это также означало, что Юань Ба, мотивированный своими открытиями, вероятно, отправится в Царство Бога, чтобы найти их, когда он однажды достигнет божественного пути.

Ся Юань Ба родился с божественными каналами тиранического императора благодаря Божественному Безупречному Телу Юэ Ву Гоу. Проведя пару лет в Царстве Бога, Юнь Чэ очень хорошо знал, насколько невероятными были Божественные Каналы Тиранического Императора. Если Юань Ба действительно хочет достичь божественного пути, то даже низшее окружение низшего царства не остановит его. Это всего лишь вопрос времени.

Но когда он вспомнил, что обе женщины в настоящее время находятся в Царстве Лунного Бога, место, которое было далеко за пределами досягаемости Юань Бы, когда он вспомнил, что законы выживания Восточного Божественного региона были намного более жестокими, чем в нижних царствах, и когда он вспомнил причину, по которой ни Юэ Ву Гоу, ни Ся Цин Юэ не смогли вернуться домой... Юнь Чэ быстро поправился после паузы и сказал: «Я нашел пару глубоких искусств, которые вполне подходят для тебя. Я расскажу тебе о них в другой раз.»

«Вау! Действительно!?» Ся Юань Ба был так взволнован, что его глаза вылезли из орбит. Как обладатель Божественных Каналов Тиранического Императора, желание Юань Бы улучшить свой путь стало его страстью номер один в тот день, когда оно пустило корни в его душе. Именно поэтому упоминание Юнь Чэ о глубоком искусстве Царства Бога зажгло каждый огонь, который существовал в его сердце.

«Скажи», Юнь Чэ бросил взгляд на все более нелепую форму тела Ся Юань Бы, прежде чем спросить, «Ты нашел кого-то и женился, пока меня не было?»

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя