Глава 1385. Огненный гнев Феникса

89 3 3
                                    

В Царстве Бога кто бы не знал имя «Юнь Че»? Во время Соглашения о Глубоком Боге явление Юнь Че было запечатлено в воспоминаниях всего Восточного Божественного Региона через Проекцию Вечного Неба.
Он был человеком номер один среди молодого поколения Восточного Божественного Региона. Его мастер происходил из царства средних звезд, и в результате он стал героем в сердцах всех глубоких практикующих в царствах средних и нижних звезд.

И дело не только в том, что он занял первое место в Битве за Призрачного Бога на Соглашении Глубинного Бога. В Восточном Божественном Регионе не было ни одного человека, который не знал бы, что Император Вечного Небесного Бога и Император Небесного Бога Брахмы боролись за то, чтобы принять его в качестве прямого ученика. Они также знали, что Богиня-монарх Брахмы хотела понизиться, чтобы выйти за него замуж, и даже верховный правитель самого Первичного Хаоса, Монарх-Дракон, объявил перед всеми, что хочет принять его в качестве приемного сына.

Как кто-то, рожденный в Звездном Царстве Солнца, низшем Звездном Царстве, как мог Лин Цинроу не знать, кто такой Юнь Че? Тем не менее, Юнь Че была высокой сияющей звездой, за которую боролись даже королевские королевства, поэтому она, естественно, могла только восхищаться им издалека. Она никогда не осмеливалась надеяться, что сможет встретиться с ним.

Но сегодня, на этой планете в нижнем мире, она действительно видела... кого-то, кто выглядел несравненно похожим на него.

Ее высказывание этого имени поразило Фэн Сюэра и остальных. Юнь Вусинь удивленно спросила: «Папа, она... тебя знает?»
«Хе-хе-хе ...» После того, как она невольно издала этот удивленный крик, Лин Цинроу начала смеяться: «Как забавно! Это просто слишком забавно. Думать, что в этом мире действительно будет такой человек «.

У Юнь Чэ не было какой-либо глубокой силы, но с Су Лингером на его стороне хорошо заботились о его теле и здоровье, и его внешний вид был почти полностью восстановлен. Если бы кто-нибудь из Царства Бога увидел его сейчас, имя «Юнь Че» немедленно вылетело бы из их уст в удивлении и изумлении.

Но это продлилось бы только в самый первый момент, и они очень быстро поняли бы, что это был только тот, кто выглядел слишком сильно похожим на него, и что этот человек определенно не мог быть тем Юн Че, о котором они знали ... Это было потому, что последний был Божье дитя номер один в Царстве Бога, тот, на кого восхищались все в Царстве Бога. Однако человек перед ними был маленьким мальком, который жил в низших сферах, у которого даже не было ни малейшей глубокой ауры.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя