После долгих споров сакура просто развернулась и ушла, но всё равно торт лучше чем пирог! (а как вы думаете?).
Сакура решила что сегодня посветит день тренировкам. Не обычными, а духовными. Она будет узнавать свою магию. Зайдя в комнату сакура осталбленела. Перед ней стоял саске в одном лишь полотенце на бёдрах. Сакура оттяпнула назад, стукнулась затылком об стену повернула чтоб уити и врезалась лбом в дверь после нескольких секунд она уже выбежала из комнаты. Оставив смеющего саске одним с самим собой. Сакура решила что ей нужен лёд и повернула на кухню там она врезалась лбами с Люси. Она к слову была вся в пироге на лице. Они разбили себя лбы.Нацу сидел аккуратно перевязывал голову сестры бинтом. Та лишь морщилась, но молчала. Люси уже перевезала Хината.
-Сакура-чан, ты куда?
-тренироваться надо всётаки держать себя в форме. - сказала она и вышла за дверь. А за ней Нацу.
-точно! Я тоже скоро поиду только рамэн доем.Драгнилы сели в позу лотоса. На против друг друга. У Нацу сразу же стала накапливатся огненная магия. Стало жарко. Сакура же пыталась это повторить. Сколько бы она не старалась она не могла открыть ту дверь что сковывает её настоящую мощь и силу. На её плечё ложится тёплая рука. И тут как покоманде ветер начинает дуть во все стороны. Срезая ветви, стволы. Сакура вздрогнула, у неё начала ныть метка гильдии. Обжигая её кожу до покраснения.
-Н-Нацу... Так должно быть?
-вот это силища, точно моя сестрёнка! Кстати да если не будешь выпускать свою силу наружу то знак гильдии будет болеть.
-Он уже болит.
-тогда начнём тренировки.Нацу показывал Сакуре: коготь дракона, кулак дракона, рёв дракона. Ну и остальные мелкие заклинания.
А Сакура быстро училась.Розовый ветер - когда сакура использует свою магию вместо обычного ветра идут розовые потоки воздуха. Этот ветер может пронзить, порезать, оттолкнуть и убить. Стиль боя у Сакуры остался тем же. (ближний бой). Просто теперь замахиваясь сакура будет использовать ветер. Либо чтоб убить, либо просто оттолкнуть от себя подальше. Физическая сила у неё присутствует, так как даже без чакры сакура была сильна. А тренировки с 5й только усилили её физическую силу. Также регенерация. Всё таки драконы воздушного потока хоть и не так сильны как огненные либо железные. Но с этой регенерации и силой делают этих драконов почти не победимыми, что касается и сакуру- физическая сила, натренеровоное тело, сила воздушного дракона и регенерация клеток делают её опасным врагом. Сакура с легкостью может отрегенировать себе или кому-то недастающей руки или же ноги. Если сакура замахнется ногой на врага и использует магию то когда она начнёт поворот то ветер значительно усилится и использовав коготь дракона. Тот одетит на несколько метров сломав себе что-то.
Сила сакуры
-Секрет убиц драконов! Режущий ветер!
-Сакура вот это просто шикарнооооо!!! - Нацу просто плясал от радости.
-я устала.. А метка уже не болит. Пошли?
-ага!
Сакура с Нацу пошли обратно, а точнее сакура просто висела на Нацу. Она очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгнилы
FanficСакура Харуно или точнее Сакура Драгнил Живёт в Мире Шиноби, когда её брат живёт в совсем другом месте. В скоре они встретятся и это даст большой переворот в жизни каждого