Замаскировав корабль они аккуратно подлетели к основной планете. Макс дал команду андроиду оставить шатл на планете, а самому возвращаться на орбиту. Брайну было очень трудно слиться с местными жителями из-за внешнего вида, а также его выдавала вечная привычка оглядываться назад. Но кажется никто и не обратил на это внимания. Всем было совершено все равно, кто он и что делает. В замок пробраться труда не было. Ведь пообщавшись с нужными людьми, шатен смог с лёгкостью выдать себя за мятежника. Так же пообщавшись с неверной охраной, Макс пошел в комнату Оливии. Он шел опустив голову и старался как можно скорее добраться до девушки. Но на пути ему наткнулся старик. Довольно хорошо выглядищий для своих лет. Он подставил Максу палку под ноги. Наш герой чуть не споткнулся и яростно взглянул на мужчину, на что тот сказал:
- Молодой человек, я вас не знаю, а сейчас во дворце мятеж. Зачем же вы направляетесь в комнату императрицы. Тем более что вас здесь не должно быть?
Макс встал, посмотрел старику в глаза и не долго думая, поставил пистолет на оглушение и выстрелил. Мужчина свалился у его ног и Макс равнодушно пошел дальше. Дойдя до комнаты Оливии, Брайн довольно быстро взломал замок и вошел в комнату юной императрицы.~~~~~~~~~~~~~~~
Тем временем у Оливии
~~~~~~~~~~~~~~~
Оливия услышала грохот. Как выстрел и падение человека. Колени девушки задрожали, но она надеялась, что это лишь тренировки солдат (надейся дальше). Но через 5 минут страх буквально схватил девушку за горло. Проникая своим холодными пальцами под кожу и заполняя каждую частичку ее тело, вынуждая ожидать неизбежного, ведь она услышала как ее замок взломали. Буквально за минуту. Девушка наспех укрылась одеялом, ведь была в черном кружевом белье. Она только проснулась. В дверном проёме она разглядела парня.
_________
Ну наконец-то можно нормально описывать их обоих разом.
_________
~~~~~~~~
Шатен увидел очень красивую юную девушку. Ее черные кудри спадали на аккуратные узкие плечи и немного прикрывали лицо, которое приковывали взгляд своими карими глазами и пухлыми губками. Ее щёчки горели от смущения, а аккуратный носик немного подрагивал от сбивсивого дыхания. Спустив свой взгляд ниже, Макс рассматривал ее тонкую шею и хорошо видные ключицы. Он хотел продолжить разлядывать ее тело, но обзору очень мешало одеяло. Из белья он видел лишь черные лямки лифчика, проходящие по ключицам. Макс довольно сильно возбудился, но куда ему торопиться. Фактически она уже вся его. Оливия тоже изучала взглядом незнакомца. Ей нравились его волосы, уложенные в слегка неопряинуб прическу. Лицо его ей показалось безупречным. Шоколадные глаза, в которых можно было утонуть, сухие губы, которые все равно притягивали. Широкие плечи и мускулистые руки. А также торс.. который скрывался под одеждой, которая была полистать юноше. Макс решил, что все-таки уже пора действовать и начал медленно подходить к ней. Как к птичке, чтобы не спугнуть, но даже если и спугнет, куда она денется. А в душе Лив рос страх, в перемешку с любопытством. Она не могла даже думать, что такой красивый человек, способен сделать что-то такое. Но даже если бы Оливка и осознавала все бедствие своего положения, она не смогла бы ничего сделать, ведь страх сковал ее движения. Тем временем Макс уже подошёл к ней и скинув одеяло, взял девушку на руки. Она показалось ему лёгкой как пёрышко, но рассматривать ее он решил уже на корабле. А Лив могла лишь завороженно смотреть в глаза шатена, который уносил ее в неизвестном направлении. Миновав охрану и обойдя город, Макс принес Лив в шатл и положив на диванчик, сел за руль и через 2 минуты уже был на корабле.
- Стреляй в самую незаселенную часть и говори, что они теперь под началом Юки. А, и свяжи меня с Амелией.
На экране Макс увидел предельно довольную женщину и сообщив ей все данные, Брайн увидел на своей карте прибавление в виде 10.000.000 силингов. Он ухмыльнулся и пошел к Оливии, которую уже занёс в довольно красивую комнату...________________________
Всем привет, написала главу пока ехала в школу. Теперь мне плохо 🗿👍. Всех лю 🌚❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя нет в этой галактике
Romanceвсем привет, снова я (то чувство когда никто даже имени моего не знает), и снова с Браливией. Все, кто хотел увидеть Брайна и Лив в космосе прошу присаживаться, ведь вам предстоит путешествие в 2080 год