***«Прости...» - голос девушки звучал так загадочно в чёрном сумраке. Он чувствовал, как черная бездна проглотила его тело. Он чувствовал, как кислород в лёгких заканчивается со скоростью света. Потом... опять же та сцена. Самый худший часть кино его жизни. Прямо перед собой, на сером... мокром асфальте лежало тело той, чью жизнь он любил больше чем свою. Он опять видел лужу крови, цвет которой никогда не нравился ему. Как-будто, крови становится все больше и больше. Как-будто, он тонет... в крови. «Я не могу дышать....». Каждый раз, он хочет спастись, но каждый раз, все поздно. Сцена меняется... он плывёт по течению реки. Как всегда, он осознает, что это - река из крови. Сценарий, который так сильно внедрился в глубине его разума, повторяется уже сотый раз. Он ещё раз чувствует, что его руки и ноги онемели, поэтому он не смог плавать. Голос покинул его уже давно и он резко упадёт с потоком водопада вниз. В чёрной бездне.
Холодный пот, учащённое дыхание... Он смотрит на зеркало и видит того самого парня, кто каждый день, ночью выглядит так. Юнги уже выучил этот сон...Он его ненавидит. Юнги думал, что он избавился. Но нет.
- Опять... - закрыв лицо ладонью. - Почему?...Ответ был очевиден. Он не должен был думать о ней, не должен был растраиваться. Не должен был опять впасть в ту пропасть. Пришло, уже, время отпустить свои страхи и боль. Ведь, жизнь продолжается. Зачем нам вернуться в темный уголок прошлого, если он не приносит нам ничего кроме боли и страха? А Юнги так и не понимает.
- Так освежающе.... ,- Чеён сделая глоток от мохито, которого так и не взял грубиян-одноклассник. Только вышедшая из ванны девушка съёжилась от холода, скользившего внутрь.
Поставив бутылку в комод Пак медленно сняла тканевую маску с лица и начинала помассировать лицо что-то подпевая под нос.- Обязательно нужно отвлекать, когда я хочу смотреть звезды?!,- возмущённо взглянул парень в сторону комнаты одноклассницы, где только-что включился свет.
Сейчас в глазах парня не выражалось возмущение. Он увидел перед собой улыбающуюся на зеркало Пак, на которой был только белый халат. Даже в таком пушистом халате он смог заметит её хрупкость и он неосознанно засмотрелся на Чеён, на её действия. Его фетиш на шеях девушек дал о себе знать, когда Пак собрала волосы в другую сторону, чем открыла вид Чонгуку. Чон оценивающе-задумчиво рассмотрел её. Когда тонкие пальцы девушки взялись за туго ввязанному поясу халата, Чон рефлекторно отвернулся, кусая губы и пробегая глазами по перилам балкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рози: Нежность, которую мы любим. | rosekook
Hayran KurguПолная противоположность... Она невинна и добра, её сердце чистое. Её нежная красота, «розовый шлейф», от которого сходит с ума любой делает её неземной. Он - парень с каменным сердцем, кто славится своим цундере характером. Одно самое простое из...