Глава 3

117 9 4
                                    

Если идёшь по следам убийцы, ты уже отстал.

Джису проснулась у себя дома уже под обед после той вчерашней ночи. Они поздно приехали с Чонгуком, а в дороге поспать не удалось. Джису всё думала о том маньяке. Точнее о том, что Чонгук его убил. Тогда это немного пугало её, но со временем она приняла это, как за справедливость. Она посчитала, что Чонгук сделал правильно. Убийца должен был ответить за содеянное своей жизнью.
Джису сонная зашла в кабинет отца без стука. Тот сразу же закрыл ноутбук и убрал бумаги.
Она со вздохом упала на диван.
–Он ненормальный.
Мин Юнги покачал головой. Он знал, что Чонгук именно такое впечатление произведёт на Джису.
–Как его вообще на службу взяли? Что это за знаменитый метод такой? А? Как он может ловить маньяков, если он больной на голову. Я не понимаю.
–Что дальше решила?
–Отдохну - вздохнув ответила Джису.
–Привильно.
Джису ушла, а Мин Юнги сложил бумаги в стол и закрыл его.
Дождавшись момента, когда отец уедет, Джису зашла в его кабинет. Ключ она нашла на самом простом месте. Открыв шкаф, она нашла бумаги с фотографиями мамы, чьи-то отпечатки пальцев, различные отчёты по вскрытиям и т.п. Отсканировав всё, она сделала всё как было и ушла.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

–Почему вы решили уйти? - спросил следователь.
–Я подумала, а что он может мне дать. Я решила искать сама.
–Кого?
–Убийцу матери.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ближе к вечеру Джису услышала, что к дому кто-то подъехал. Она вышла на улицу.
Джису увидела Чонгука, который облокотился на машину и курил. Она медленно подошла к нему, уже зная, что он собирается ей сказать.
–Потрясена. Но это ничего не меняет. Я ухожу.
Чонгук затянул сигарету последний раз и выбросил. Кинув быстрый взгляд на Джису, он стал садиться в машину.
Джису поняла, что выхода у неё нет.
–Пять минут. - сказала Джису.
–Две.
Находившись уже в машине, Джису стала листать документы, которые она нашла у отца.
–Всё прочитала? - томным голосом спросил Чонгук.
–Здесь страниц не хватает.
–Что собираешься делать?
–Искать. - сделал небольшую паузу, ответила Джису.
Через несколько минут они подъехали забрать дело.
–Ким Мин Сон, вышла из метро, до дома не дошла. Лес прочесали, тело не нашли. Есть шанс, что ещё жива. Вернёмся, можешь гулять на все четыре стороны. Сейчас ты мне нужна.
–Хорошо.
Одной девочке удалось описать дачника и его сообщницу. Ей удалось оторваться от приследующих.
Приехав домой к девочке, которая ушла из дома два месяца назад и стала сообщницей дачника, Джису и Чонгук вошли в квартиру, где раньше жили девочки.
–Здрасте, инспекция по делам несовершеннолетних. - с такими словами Чонгук вошёл в квартиру.
–У нас уже были следователи, я им уже всё рассказала. - сказала мама девочек.
Чонгук в первую очередь спросил, где туалет. Джису же зашла в комнату, где жили девочки и начала осматривать комнату.
Озноб, от которого у Чонгука тряслись руки, не проходил уже несколько часов, поэтому он принял таблетки. Препарат, который он употреблял, не лечил болезнь, а лишь действовал в роли слабительного.
Чонгук зашёл в комнату, когда мать рассказала о отношениях двух сводных сестёр.
–Они дружили, но правда разное бывало. Дети - всё-таки. Она сейчас придёт и сама вам всё расскажет.
–Вы нас оставьте. Мы комнатку-то посмотрим.
Комната была небольшая. По краям стояли две кровати. Стены были обклеены плакатами, рисунками.
Когда мать ушла, Чонгук сел на её место, напротив Джису.
–Ну, начинай.
–Что?
–Осмотр места жительства или что там ещё. Давай.
Джису встала. Встав между кроватями, она ещё раз внимательно всё осмотрела. Слева она увидела плакаты Джастина Бибера, справа - плакаты панк-рок групп 80х-90х. Слева кровать была заправлена, справа - нет. Для себя Джису уже сделала несколько выводов.
–Ну разные они. - сказала она, облокотившись на подоконник.
–Следы видишь?
–Серьёзно? «Холм, что вы делаете под шкафом?» Вы эти следы имеете ввиду? - смеясь ответила Джису.
–Я сейчас не шучу. Есть следы, которые остаются после преступления, есть следы того, что было до. Давай, давай ищи.
–Хорошо. - всё ещё улыбаясь ответила Джису.
Она резко упала на пол и заглянула под кровати, делая всё это наигранно. Потом села на корточки и покачала отрицательно головой.
–Встань.
Она подошла к нему лицом, а он резко повернул её к кроватям.
–Две кровати. Раз и два. Посередине окно. Как стоят кровати?
–У окна.
–Солнце.
Джису не понимала.
–Ложись. - указав на одну из кроватей, сказал Чонгук.
Джису со входом легла на кровать, сложив руки на груди.
–Теперь сюда.
Джису сделала тоже самое.
–Что видишь?
Взяв одну из мягких игрушек, которые стояли на кровати, Джису засмеялась.
–До свидания. - сказал Чонгук, открыв дверь.
Джису резко соскочила с кровати.
–Сейчас, сейчас. Подождите.
Немного подумав она начала:
–Кровати одинаковые. Только на них по-разному...
–Жить на них по-разному. - скзала Чонгук и закрыл дверь. - Это и есть следы. Дальше.
–Одна хорошо учиться, другая - вообще не учится. Одна аккуратная, вторая неряха. У одной хорошо всё, у другой плохо. Они очень разные. Хоть и похожи...
–Выводы? - требовал Чонгук.
–Пропала та... - Джису снова села на одну кровать, а потом на другую. - пропала та, у которой не было места под солнцем...
–Не пропала. Сбежала и стала сообщницей дачника.
В комнату зашла девочка, лет семнадцати.
–Здрасте. Которая твоя кровать?
–Эта. - она указала кровать, которая была слева.
–Ну что, била она тебя? - спросил Чонгук.
–Нет.
–Да лупила, как... когда никто не видел, да?
–Да. - не выдержав напора Чонгука ответила девушка.
–Что случилось? - вбежала мать в комнату.
–Хотела забрать солнце? А забрала? Кого? - Чонгук начал перебирать все корейские имена, которые чаще всего встречались.
–Джина. - крикнула девушка. - Я слышала как они... как они...
–Ага...и таблеток наглоталась... Я не прав, она не сбежала. Ты её выгнала. - указав на мать, сказал Чонгук.
–Она сама ушла.
–Сама? А взамен что?
–Деньги я ей высылаю. Раз в неделю.
Получив желаемое, Чонгук ушёл, Джису пошла за ним.

МетодМесто, где живут истории. Откройте их для себя