3 глава.
- Ев, ты чего уже третий день надутая ходишь?,- спрашивает у меня мама.
Эхх, мама. Я пролила кофе, на оОчень красивого парня за которым гора стоит. Да и он сам, если честно, не хуже Эвереста. С учётом моего и его роста, уж точно. Имя у него ещё такое вычурное. Рафаэль. Все его Рафом конечно коротко зовут.
Он меня так достал за эти три дня. Вечно зажимает, что бы я не уходила. И ведь знает, что я на все согласна, когда он так близко. Мне ведь лишь бы отошёл. И он знает, и пользуется этим. А шуточки у него, ой мамочки. Можно с них не только процесс зачатия ребенка вдоль и поперек узнать, но и все то, что знают сексологи. И не только.
У меня короче от него, уши в трубочку, глаза в ямочку. А ещё он всегда с кофе. Мне с носом закрытым приходится ходить.
- Ева?
- Да, мам?
- Так чего ты такая?
- Да так мама. Парень один прохода не даёт. Я ему реферат испортила.
- Нравишься видимо ему,- улыбнулась мама.
Я чуть собственной слюной от этого заявления не подавилась. Я? Ему? Смешно.
- Ему не такие мам девушки нравятся. Ему нужны высокие, стройные, грудастые и жоп... Попастые.
- Ладно. Сейчас папа придет...
В эту же секунду зазвонили в двери. Мама пока чай поставила, а я со всей своей улыбкой открываю дверь.
- Привет па... Ты?!,- но в проёме стоит ОН. Я тут же дверь закрываю, но он умело подставляет ногу.
- Кто там, Ев?
- Соседкаа,- умело вру,- Что ты тут потерял, Раф?!,- кричу на него шепетом.
- К тебе пришел,- достаточно громко заявляет.
Руколицо. Вдох. Выдох.
Выходит мама. Ааааааааа. Сейчас ещё на чай его пригласит. Сейчас ещё папа должен придти... Что он мне скажет?! И вообще, откуда он взял мой адрес?! Напыщенный индюшара.
- Ой, какой красивый парень, Ев. Кто это? Тот парень которому ты реферат испортила?
Рафаэль активно кивает головой.
- Может на чай?,- спросила мама.
- Да нет,- отвечаем мы одновременно.
Ух. А я думала на чай на проситься.
- Мы сейчас с ним поговорим, и он уйдет. Да же?,- с напором выдавливаю, и благополучно отправляю маму дальше накрывать на стол.
Нет. Во даёт парень. В университете покоя нет. Дома тоже! Пристал ко мне, кардиолог хренов.
- Я тебя слушаю,- говорю спокойно.
- Короче. У меня ж твоего номера нет, вот и я пришел. Сказать что завтра, в час дня, я заеду за тобой. Пока,- секунда, и он уже закрывает дверь. Молодец Ева. Хотела что бы он ушёл? Вот. Ушел.
Беру телефон в руки, и нахожу сей гада в Instagram. Ха, закрытый профиль. А подписчиков то, аж тысяча.
Только через пол часа, он принимает заявку, и я наконец могу ему написать.
"Тебе говорили что ты придурок?! Если нет, скажу: ТЫ ПРИДУРОК"
"Ты уже говорила, не переживай. Не забуду."
"Какой же ты нахал..."
"Утютю"
"Зачем меня завтра забирать?"
"Реферааааат"
"Аа, точно🤦"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоразумение
Любовные романыЯ учусь в университете только третий месяц, а уже нажила себя врага. Ну сказать честно, виновата сама. А сейчас сижу и печатаю ему реферат, пока он ошивается в клубе. P.s: просто лёгкая история ❤️ Автор : Kelida Moon