Глава 4

1.3K 23 1
                                    

4 глава.

День был отвратительным. Причин много. На улице с ночи льет*, прошу ещё раз заметить, льет ливень. Не особо люблю такую погоду. Ещё сегодня, а если быть точнее, через полтора часа, должен приехать ОН.

Пока я думаю что одеть, мне приходит сообщение.

"Недоразумение, буду ближе к 13:30. На улице пробки. Прости. Захвати пожалуйста стикеры, если есть. Спасибо"

У меня есть два часа.

Ну знаете, сказать быть честно. Если думать только о хороших качествах Рафа, то он оОочень даже идеален. Ну вот начнем со внешности. Он конечно не Голливудшн, но ничего все равно...

Высокий? Очень. Широкоплечий? Вполне. Нос прямой? Ну вроде да, я особо не всматривалась. Скулы высокие? Да они на лоб лезут! Глаза? Голубыеее. Губы? Не пухлые конечно, но губы, как губы. Щетина? Современная. А самое главное ему идёт. В конце концов он старше меня на 6 лет. Так что...

Переходим к характеру. Хочу напомнить, учитывая только хорошее.

Умный? Очень. Он староста медицинского факультета, в направлении кардиологии. Так что. Это вам не хухры-мухры. Он трудолюбивый. Целеустремленный. Серьезный в принципе. Ну, а если вспомнить плохие, так это только то, что кулаки у него больно часто зудят.

- Знаете что я поняла? Поняла почему он кардиологом будет. Так он тысячи женских сердец разобьёт. А от женщин, и мужчины пострадают. Во даёт.

- Это ты про кого, такие мысли не хорошие думаешь?,- слышу голос позади себя, и резко разворачиваюсь.

Папа!

- Это... Я... Да там... Неважно пап.

- Ме... Пе... Когда нормально разговаривать начнёшь?

- Ну я это... Ну ладно пап. Мне уходить надо. Я собираться пошла.

Закрываю дверь своей спальни и смотрю на время. Пол часа прошло. А я как раз в ванную сходила. Так ещё я пол часа выбирала одежду, за это время и волосы подсохли.

Остановилась я на прямых чёрных брюках, тонкой кофте. А поверх одену ветровку. В самый раз на такую погоду. А на ноги, кроме моих непромокаемых кроссовках, ничего не одеть.

Таким образом за пол часа до его приезда я была готова. Взяла рюкзак, положила туда маленький зонтик, кошелек ( мне ещё домой на такси ехать. Кто знает где живёт сей гад), салфетки влажные, что б кроссовки потом протереть, пудру, на всякий, и гигиеническую помаду. Быть точнее, она всегда у меня с собой.

Время только 12:56.

А он уже пришел.

Сначала были сигналы на улице. Я это на своей счёт не приняла.

А потом пришло сообщение:

"Алеееееуууу, выходи"

Быстро крикнув, что буду дома ближе к вечеру. Раскрыла зонтик и вышла из дому.

- Так это красная машина, его что ли,- шепчу себе под нос.

Машина конечно классная. Но я особо не понимаю конечно. Быстро сажусь, здаровась с ним. Он лишь самовлюблённо кивнул.

Нахал!

- Далеко живёшь?

- От твоей ветхой квартиры, очень даже.

Ничего не остаётся, как закатить глаза. Ааааааааааа! Идиот! Придурок! Гад! Противный!

Тут ему позвонили. Он ответил, и говорит на непонятном мне языке. И говорит главное как четко, без намека на акцент. Язык похож на немецкий. Но больно мне кажется, им не является. Заканчивается его диалог на : Окей, данке дуйи. Ну что то такое.

Кто это был интересно?

- Это мой друг из Голландии. Если тебе интересно. Я жил там 15 лет.

- Хах, почему мне что-то должно быть интересно про тебя? Мне все равно,- самодовольно хмыкаю, тем временем перевариваю информацию данную им, только что.

Тем временем мне приходит сообщение. А за ним сразу второе.

"Я сегодня признался Мелиссе",- от Назара. 13:14.

"Урашев признался мнееееее",- от Мелиссы. 13:14.

Отвечаю сначала подруге:

"Поговорим об этом завтра, в "Лентио"?"

Потом Назару:

"Молодец. Что мне ещё сказать)))"

Отчёт от обоих приходит снова одновременно.

"Окей. Завтра в 17:00 в Лентио",- от Мелиссы. 13:15 "Виии. И это всё. Спасибо что помогла👌",- от Урашева. 13:15.

Обоим посылаю "👌". И отключаю телефон. Так как от Назара пришло аж десять. Прочту потом. Отворачиваюсь в сторону окна. Щека сама ложится на ремень. Лоб прислонился к окну.

Смотрю за мелькающими зданиями и как всегда начинаю мечтать...

Недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя