7 глава.
"Человек понимает, что это любовь, если больше всего на свете ему хочется быть с тем, кого он любит". Автор не известен.
- Мелисса,- зову подругу, которая отчаянно пытается вставить порванную купюру в банкомат.
- Оу?
- У тебя сегодня свидание с Урашевым?
- Ага. Он вчера мне такие цветы принес, Ев. Очумеешь. А как пахнут... Вааай, я с ума чуть не сошла. У тебя завтра встреча с Рафом?,- заканчивает на менее приятной ноте, свой диалог подруга.
К сожалению. Последний раз мы разговаривали с ним неделю назад. Эти пять дней, мы с ним вместе торчали в библиотеке. Он говорит, а я молча печатаю, и не слушаю его извинения, или что там ещё. В университете я его избегала. Мне было перед ним очень неловко. Хотя неловко должны быть ему! Поцеловала не я его. А он меня! И кстати бывало такое, что вставлю наушники и игнорю по полной. После этого, он не пытался со мной говорить. Работы было много. Реферат гигантский. Я напечатала около пяти листов. После такого у меня болели руки, спина и шея.
Вскоре мы с подругой попрощались. Сказала что ей нечего одеть на свидание. Ха, видели бы вы ее гардероб. Стоооолько вещей, сколько я за всю свою жизнь не видела.
- Привет, познакомимся?,- слышу женский голос за своей спиной.
- Привет. Ева,- протягиваю руку и рассматриваю девушку. Кажется она с нашего университета, лицо маленько знакомое.
- Дина. Я с университета,- улыбается и продолжает теребить мою руку. Которую я поспешно вырываю.
- Я к тебе чего пришла... Ты бы не могла от Рафа отстать? Как подругу прошу. А то больно ты часто с ним вьешься, а мы с ним второй год вообще то в отношениях. Нет, я ничего против вашего общения не имею. Просто он уделяет время тебе больше, чем мне. Последнюю неделю. Я маленько ревную... И обижаюсь.
Юююх! Вот тебе на! Я значит тут, с ума схожу от того, что с ним поцеловалась. А у него девушка есть?! Даже как то обидно стало.
- Не переживай,- выдыхаю,- Мне он не нравится, и у меня нет в планах забирать его у тебя. Просто между нами произошло маленькое недоразумение, и я его исправляю, ничего более.
Она тоже облегчено выдыхает. Видно, что она не стервочка. Спокойно прямо все объяснила. Без драк. Видно что она его действительно любит. И тут я придумываю идеальное решение. Не хочет что бы я околачивалась рядом? Пожалуйста! Только реферат теперь на твоих плечах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоразумение
RomansaЯ учусь в университете только третий месяц, а уже нажила себя врага. Ну сказать честно, виновата сама. А сейчас сижу и печатаю ему реферат, пока он ошивается в клубе. P.s: просто лёгкая история ❤️ Автор : Kelida Moon