Глава 8.
Финал, или как я стала счастливой.
После ссоры с Рафом, я сама не своя. Он нравится мне. Я нравлюсь ему. Казалось все компоненты для отношений есть. Но не было одного, не менее важного. Я не доверяла ему. Он мог сказать, но я сомневалась в том, что сделает. Я всё ещё не отошла от того, что он мне, глядя в лицо врал.
Прошёл месяц. Второй. Я узнала что Дина уехала. Они расстались. Радости не было совершено. Мне было ее жаль. Я сдала сессию, и была рада что почти месяц отсижу дома. Рафаэль не предпринимал попытки заговорить как и я. Мы просто любили на расстоянии.
Мелисса и Назар. Эти двое, отдельная глава в моей жизни. Как же я по белому им завидую. Какое они счастливые, вы просто представить себе не можете.
Я пыталась тушить свои чувства, но раздувала пожар сильнее. Меня расстраивало его эгоистичное отношение к чувствам. А сделать первый шаг самой, для меня было выше моей головы.
В один дней из каникул мне пришли цветы. Второй день. Третий. Четвёртый. И так всё двадцать три дня каникул. Каждый раз на них было написано "Прости" на разных языках. Все 23 букета, и 23 прости, на 23х языках.
Настал последний день каникул. И пришел ко мне 24 букет.
"Сегодня за твоим домом в 18:00. Приди если что-то чувствуешь ко мне. Ещё раз прости.
Р."Я решила наплевать на всё. Я его люблю? Люблю! Он меня?! Возможно. Так почему я сама себя терзаю на разные клочки?! Я люблю этого человека уже четвертый месяц. Так почему сейчас, мне не пойти, и не сказать ему "Будем вместе"?! Почему?!
***
Я вышла на задний двор. Была весна, холодно. За домом уже ждал он. Увидев меня, он оторопел, а потом накинулся на меня с объятиями. И я тоже накинулась на него.
- Я люблю тебя,- нелепо выдаю.
- Я тебя тоже безумно люблю, Ев,- произносит и жадно целует меня. Я отвечаю на поцелуй, и прижимаюсь к парню как можно ближе.
Наконец он отрывается, и мы прерывисто дышим. Наши лбы соприкасаются, как и носы, которые щикотают. Он кладет свои теплые ладони на щеки и выдает:
- Хочу что бы ты была моей. Хочу слышать твой голос каждый день. Хочу что бы весь универ знал, что ты только моя. Такое возможно?
- Возможно,- говорю прямо ему в губы,- Только без капли лжи. Без скрывания реальности. Будем доверять. Будем доверять...
- Будем. Только стань моей... И я больше ничего от тебя на прошу. Только не переставай меня любить...
- Ты гад, знаешь да?
- Но ты все равно любишь этого гада, правда ведь?
- Меня влюбил ты. Во всем этом виноват ты.
- Я обожаю тебя, мое маленькое недоразумение. Мое самое сладкое, самое милое и вредное недоразумение. Я обожаю тебя.
***
2 года спустя.
- Наш малыш пинается, да?,- спрашивает Раф, сидя у моего живота.
- Пинается ещё как. И снова все из-за тебя!
- Опять виноват я!
- Ты! Это ты захотел заделать его раньше времени! Я даже учёбу не закончила!
- Заочно будешь учиться, боже мой... И вообще, ты не была против его заделать,- ударяет меня по плечу.
- Это же ты "Давай переспим", "Стань моей", "Попытка сделать ребёнка". Причем тут я?!
- Да ладно, сейчас Давид подумает что ты его не любишь. А ведь ты его любишь. Я тебя люблю,- прильнул к моим губам.
- Я тоже тебя люблю. Очень сильно люблю.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоразумение
RomansaЯ учусь в университете только третий месяц, а уже нажила себя врага. Ну сказать честно, виновата сама. А сейчас сижу и печатаю ему реферат, пока он ошивается в клубе. P.s: просто лёгкая история ❤️ Автор : Kelida Moon