Глава 2

60 1 0
                                    

- Ха, вот мы снова и столкнулись!

Я посмотрела на девушку. У неё были розовые волос. Меня это немного удивило, но я постаралась не подать виду.

- Мы разве знакомы? – Я была очень удивлена и никак не могла её вспомнить

- А ты не помнишь? Мы с тобой сегодня столкнулись прямо на этом месте.

- Ой, прости. Я была в таком шоке и восторге, что даже не заметила.

- Ничего. Я Кейси Дикинсон. – Девушка с розовыми волосами протянула руку

- Я Эмели Браун. Но все зовут просто Эми. – В ответ я пожала руку. – Ты всё время здесь была?

- Ага. – Девушка мило улыбнулась.

- Ты на старших курсах?

- Неа

- А что ты тут так долго делала?

- Я заводила новые знакомства. Но все как-то странно меня воспринимают.

- Ну, это не удивительно. – Я подумала, что сказал это тише.

- В каком это смысле?

- Ну, просто все эти разноцветные волосы, яркий макияж. Прикольная одежда. Мне бы было не очень от такого.

- Я одеваюсь и крашусь так, как сома этого хочу. Мне плевать на то, что про меня думают люди и уж тем более что они про меня говорят.

- Ого, вот мне бы так.

- Я тебя научу. – Сказала Кейси.

- Правда? – Я была действительно этим заинтригована

- Правда. Любишь кофе?

- Очень.

- Тогда пошли в одну кофейню. Она тут недалеко и там варят изумительный кофе.

- Окей

Мы пошли в стороны кофейни, мило болтая. Кейси оказалась очень интересной девушкой. Несмотря на её внешний вид, она была спокойным и чутким человеком. Умела выслушать и поддержать диалог.

В кофейне мы сели в самый угол около окна из которого виднелись спешащие куда-то люди, машины и птицы спустившиеся на тротуар.

- Расскажи, где ты живёшь?

- Я приехала из Палатина. Сейчас живу недалеко от колледжа. Минут 30 ходьбы. Там такой тихий и спокойный район. А ты?

- Я сама из Чикаго. Живу с родителями и братом в доме.

- У тебя есть брат? Сколько ему?

- Ему 13 и его зовут Бред.

- Ого. У меня тоже есть брат. Его зовут Джеймс и ему тоже 13 лет.

- Как много совпадений. Это так круто. А ты на кого поступила.

- Я поступила на юридический факультет.

- Не может быть. Я тоже. Получается, что мы будем учиться вместе с тобой. Это будет наш лучший год. – Она подняла свой стакан с кофе и мы чокнулись. После этого последовал громкий смех, из-за которого на нас все посмотрели. Мне стало некомфортно он этих взглядов, и я немного сморщилась.

- Что такое? – Спросила Кейси

- Просто они все так смотрят. Вот что они думают. А вдруг они потом пойдут куда-нибудь и будут обсуждать нас. Будут говорить, что мы неприличные, что так громко смеялись и они все будут с нас смеяться. – После моего высказывания послышался громкий смех подруги, от которого я так же смутилась.

- Ну и работки у меня. Почему ты считаешь, что им есть до тебя хоть какое-нибудь дело? Тебе весело, ты и рассмеялась. В этом нет ничего такого. А им плевать. Ты посмотри, они все уже давно вернулись к своим делам и забыли про тебя. – Я медленно осмотрела помещение и убедилась в правдивости её слов. Все люди действительно занимались своими делами и всё остальное.

- Может ты и права. Но всё равно…

- Нет. Всё. Забей на чужое мнение. Я тебя буду учить.

- Ну, хорошо, хорошо. Будем собираться по домам?

- Ага. Ты не против, если я тебя провожу?

- Нет, конечно. Мне веселее будет домой идти.

Домой мы шли так же весело болтая о различных пустяках. Оказалось, что у нас довольно много схожих интересов и это не могло не радовать.
 
- Ты тут живешь? – Удивилась подруга

- Да, а что-то не так? – Я слегка смутилась

- Ой, нет нет. Просто я живу прямо с другой стороны парка. Если у тебя есть окно из которого виден парка, то ты скорее всего увидишь мой дом. Это так классно.

- Да действительно.

- У меня есть идея. Не хочешь завтра составить мне компанию в парке и немного побегать?

- Не думаю, что это хорошая идея. Они же все будут на меня смотреть.

- Ну, вот и хорошо. Так мы и начнём твоё перевоплощение.

- Ох, как это будет не просто.

- Ничего, ничего. Тогда завтра в 7 утра тут.

- Ух, ладно.

Я попрощалась с Кейси и направилась к себе в квартиру. М-да, моя прогулка затянулась намного дольше, чем я планировала. Время подходило к 8 вечера. Как же хорошо, что до начала учёбы ещё есть время и я могу подготовиться.

Нет, вы не подумайте, я не зубрила и не отличница. Я просто стараюсь знать то, что мне пригодиться в будущем и делать всё, что бы это будущее было приятным.

Я решила разобрать ещё немного вещей в своей комнате, а после направиться спать. Медленно открывая коробки, я стала доставать вещи, даже не поменяв одежду. В первой коробке лежали книги и тетради, которые я аккуратно разложила на столе и полках. Потом я достала кучу различных фотографий и решила украсить комнату. В одной из коробок я нашла свою гирлянду. И стала думать, как же её повесить и на что. И вдруг мне в голову как всегда пришла сама «гениальная» идея. Я нашла степлер и аккуратно в форме змейки стала прикреплять гирлянду. В конце я добавила фото, и всё вместе получилось очень мило и красиво. Когда я заканчивала разбирать последнюю коробку, то времени было уже около полуночи. Потому, быстро приняв душ, я направилась спать.

Противный будильник прозвенел уже в 6.40. Медленно открыв глаза, я потянулась и упала с кровати. Потирая ушибленный бок, я быстро стала искать свой спортивный костюм. Он состоял из легинцев топа и кофты. Я думаю, что это нормально. Обув кроссовки и захватив ключи с телефоном, я направилась на улицу.
Когда я пришла, то Кейси уже стояла и разминалась.

- Я думала, что ты уже не придёшь. – Улыбнулась она

- Я очень хотела так поступить. – Сказала я и стала разминаться.

- Но я рада, что ты тут.

- Ага. Ну что, погнали.

- Ок

Кейси стала медленно бежать, а я всё не решалась. Она вернулась ко мне и, бегая на месте, укоризненно на меня посмотрела.

- И что это такое? Ты пришла сюда постоять?

- Нет. Но они же все будут смотреть.

- Ну да. Ты когда смотришь на человека, который бегает или занимается спортом, то что думаешь?

- Я думаю, что он молодец.

- Правильно

- Но когда я бегу, то мне кажется, что люди думают невесть что, а особенно смеются.

- Так, это всё только в твой голове. Так что быстро взяла себя в руки и побежала.

- Ладно

Я стала медленно набирать ход и вот мы уже вместе бежим. Пробежка была не быстрой и предавала телу не усталость, а наоборот лёгкость и свободу. Бегали мы не очень долго, но было весело. Поначалу меня очень сильно напрягали взгляды посторонних. Но спустя какое-то время, я просто перестала их замечать. Но я не уверенна, что будь я без Кейси, что я так смогла бы.

- Ты огромна молодец. Ты смогла побороть себя. Я так горжусь тобой. – сказала Кейси и обняла меня.

- Спасибо Кейс.

- Кейс? Ха, а мне нравится. Ну что, будешь бегать со мной?

- Думаю, что да. Это отличный способ сконцентрироваться на чём-то.

- Это верно. Какие у тебя на сегодня планы?

- Я бы хотела съездить в какой-нибудь большой центр и прикупить пару вещей декора. И надо ещё разобрать коробки. Как же много всего.

- Хочешь, я тебе помогу?

- Было бы не плохо.

- Тогда я сбегаю домой переоденусь и к тебе.

- Окей.

Мы быстро разошлись по домам. Пока не было подруги, я приняла душ и переоделась в шорты и топ. Буквально пару минут спустя в дверь раздался звонок. Я открыла дверь и на меня налетела эта фурия.

- Ахахахаха, – мы громко рассмеялись после того, как упали на пол

- Вставай давай, впереди столько работы, а она тут разлеглась.

- Что? – Я посмотрела на неё взглядом, аля, ты ни ахренела.

- Давай давай. Работа ждать не будет. – Кейси подала мне руку и помогла встать. – А у тебя зачёт фигура. Я вчера даже не заметила.

- Спасибо. – Я слегка засмущалась и отвернулась

- Так, ещё одно правило, никогда не смущайся комплиментам. Ты красотка, и каждый должен говорить тебе это. И как только ты станешь любить себя, то и жизнь станет проще.

- Хорошо. Я поняла тебя. Спасибо. Приступим за работу?

- Ага

Мы прошли во вторую комнату и стали разбирать коробки. Вещей для этой комнаты оказалось мало. Так как я совершенно не знала, что мне тут надо. Поэтому взяла книг, своих любимых статуэток и много подушек с игрушками, что бы красиво разбросать на диване.

После того, как мы закончили, то сели на диван и посмотрела друг на друга.

- Я хочу есть, - сказала Кейси

- Я тоже, но холодильник пуст.

- Тогда вперёд в магазин. – Сказала подруг и вскочила.

- Дай мне хоть одеться, - смеясь сказала я, проходя в свою комнату.

- Вау, вот это комната. – Сказала Кейси и побежала к балкону. – А с балкона виден парк и вон, вон мой дом.
Я умилялась, наблюдая за ней. Она похожа на стерву, а в душе такой милый ребёнок. Просто, как? Как такое возможно?

- Я всё, - сказала я, стоя уже в штанах.

- Молодец. Пошли.

Мы направились к ближайшему магазину. Я стала набирать всё нужное на ближайшие дни. Когда мы пришли на кассу, то в моих руках была корзина с кучей продуктов, а в руках Кейси вино. Стоп, что?

- Я не пью. – Сказала я, смотря на неё

- Не пила, - ответила она улыбаясь. Ну и ладно, ей не переубедить мои принципы.

Взяв пакеты, мы направились в квартиру. Я быстро всё разобрала и встала готовить. Сделать я решила яйца с беконом и зеленью. Когда всё было готово, то я поставила тарелки на стол и заметила там два бокала с белым вином.

- Я же сказала, что не пью.

- В твоём понимание пить – это напиваться до потери памяти, я же хочу тебе показать обратную сторону этого. Способ расслабления и просто лёгкого и приятно времяпровождения. Всего глоток. От него тебе ничего не будет.

- Не отстанешь ведь?

- Неа

Я взяла в руки бокал и поднесла к носу, что бы понюхать. Вино пахло довольно приятно. Я поднесла к губам и сделала маленький глоточек, закрыв глаза. Медленно проглотив, я почувствовала, как жидкость медленно катиться по стенкам горла. Вкус был странный, но довольно приятный. По телу расползлась лёгкость и теплота.

- Ну как, - из приятной бездны меня вырвала Кейси

- Это действительно не плохо. Могу признать, что я был не права.

- Вот так вот. А теперь давай пробовать, что ты тут наготовила. – Подруга отломала кусочек вилкой и положила в рот. Её глаза закрылись, а рот непроизвольно открылся. – Вау, что ты туда добавила. Я чувствую оттенок приправ, но никак не могу понять.

- А ты готовишь? – Спросила я удивлённо

- Очень редко. Я больше дегустирую.
- Ну да, в общем сметаешь всё на своём пути.

- Ахахха. Типа того. А ты готовишь?

- Ну, как видишь. Дома я постоянно готовила. Очень люблю это делать. Часто экспериментирую и скажу сразу, от этого ещё никто не умер.

- Ну, хорошо. Ладно, я пойду. Вино оставлю у тебя.

- Ладно. Давай. - Мы обнялись и Кейси ушла.

Я вымыла тарелки и посмотрела на время. Так, 4 часа. Надо сходить к мистеру Эндрю. Быстро обувшись, я пошла в полюбившуюся мне книжную лавку.

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя