9

2 1 1
                                    

Наутро все казалось иначе. Муть вчерашнего вечера и ночи сменилась если не ясностью, то хотя бы решимостью. В который раз я говорил себе, что знаю, как следует поступить.

Я выглянул в окно – город покрылся туманом. Про себя я решил, что это хороший знак. Лоран еще спал. Разумеется, нашего с ним разговора ночью не было: мне все это приснилось. Кажется, у меня был жар. Наверное, мы оба заболели – коварный весенний ветер портового города сделал свое дело.

- Лоран, я попрошу за тебя выкуп, но не отдам им тебя. Мы объездим весь мир вдвоем, ты, наконец, вырвешься из своей золотой клетки. И это я вытащу тебя. Я! Ты не нужен им, Лоран. Ты не нужен своим родителям, они только делали тебе хуже. Я не вру, Лоран, не вру.

Лоран услышал свое имя и перевернулся на другой бок.

Наверное, я все придумал за него. В сущности, Лорану ничего не было нужно, лишь бы его оставили в покое. Совершаю ли я благое дело, насильно вытаскивая человека из привычного мирка, только чтобы показать ему, что такое свобода? И будет ли он свободен со мной?

Я бегом спускался вниз по скрипучим ступеням, боясь разбудить шумом весь дом, и лихорадочно повторял про себя номер телефона. Мне казалось, если я не буду этого делать, тотчас забуду последовательность цифр. Мой успех зависел лишь от того, кто ответит на звонок. Я знал, во всяком случае, что мадам Жестен встает достаточно рано.

Дозвонился я не сразу. Трубку не брали. Пару раз я думал – может, это и к лучшему. У нас оставалось еще немного денег. Но что мы будем делать, когда они закончатся?

- Да? – услышал я, наконец.

Её голос был усталым и тревожным.

- Мадам Жестен, вы, наверное, догадываетесь, зачем я звоню вам...

- Что ты сделал с моим сыном?! Отвечай немедленно, где он!

- Пожалуйста, не разговаривайте со мной таким тоном, - я отвечал нарочито спокойно, но мои колени тряслись. Все силы ушли на то, чтобы удержать голос. Я никогда еще не совершал ничего противозаконного. Я был хорошим человеком. Я, наверное, и остаюсь им. Я делаю это исключительно из благих побуждений. Все верно. Если тебе выпадает шанс...

- Лучше расскажите, что вы сделали со своим сыном.

- О чем ты говоришь? Я знала – тебя надо было прогнать из нашего дома. Какая ошибка с моей стороны!

🎉 Вы закончили чтение Целая вечность с Лораном 🎉
Целая вечность с ЛораномМесто, где живут истории. Откройте их для себя