Принятое решение облегчило груз на сердце Юнь Че, он внезапно почувствовал зачем ему это нужно.
За всю его жизнь, бесчисленное количество времени было переполнено разными эмоциями. Каждый шаг, который он предпринимал, вызывал много беспокойств, и их количество даже увеличивалось. Сначала сфера его жизни была только на Континенте Бездонного Неба ... После этого он отправился в Иллюзорное Царство Демонов и Континент Лазурного Облака, а затем, чтобы встретиться с Жасмин, он вступил в Царство Бога. По этой причине у него не было выбора, кроме как оставить всех близких... Попав в Царство Богов, он уже не мог вернуться обратно.
В этом процессе у него было много колебаний, опасений, привязанности, не зная, куда идти, не зная, что делать ...
Поскольку было слишком много людей, которые могли легко контролировать его судьбу, он должен был всегда подчиняться и соблюдать правила, которые они установили. Под этими непреодолимыми силами он должен был быть осторожным и бояться... Так же, как в тот год, когда он был в Запретной Земле Возрождения, он мог прятаться только внутри, неспособный войти или вернуться в Божественное Царство Вечного Неба, и даже более того, не мог вернуться домой!
.......
Тогда почему, я не могу сам определить правила царства этого мира ?!
Пусть каждый адаптируется к правилам, которые я придумал?!
В то время, когда я был в Запретной Земле Возрождения, Шэнь Си всегда говорила мне об этом. Говоря мне, что я был самым квалифицированным человеком для этого...
И даже если мне это было не интересно и я не хотел этого, судьба заставляла меня делать это снова и снова ...
И так было всегда...
.......
В это время сильно сжатая левая рука Юнь Че внезапно вспыхнула темно-зеленым блеском. Юнь Че, сильно задумавшись, мгновенно почувствовал это и яростно опустил голову.
Как только он собирался погрузить свое сознание в Ядовитую Небесную Жемчужина, перед ним медленно появилась фигура чрезвычайно красивой девушки ... У нее были длинные, изумрудно-зеленые волосы и изумрудно-зеленые глаза ... С самыми чистыми и блестящими слезами в мире.
«Хэ... Линг...» — пробормотал Юнь Че, как будто она была из другого мира.
«Мастер...» — она яростно дернулась вперед и бросилась на тело Юнь Че, крепко обнимая его обеими руками. Ее тонкие плечи непрерывно дрожали от волнения и страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...