«Хэ Линг,» — медленно сказал Юнь Че.
По мере того, как его эмоции постепенно успокаивались, его взгляд постепенно становился все сосредоточеннее: «Вы были свидетелем последних несколько месяцев моей жизни, вы видите, что я как бедствие. Куда бы я ни шел, меня всегда будут сопровождать всевозможные бедствия, и они никогда не заканчиваются».
Хэ Линг: «А?»
«Даже если я умру однажды и потеряю свою силу, катастрофа все равно случится».
«И все это началось, когда мне было шестнадцать лет, и я получил наследство Злого Бога». Юнь Че спокойно продолжил: «За последние несколько лет не было ни одного человека, который не упомянул бы, что я унаследовал «миссию», оставленную божественной силой Злого Бога. Другими словами, я получил уникальную силу, которая уникальна для всех, и я должен нести ответственность, которая соответствует ее уровню».
«...»
«Я храню их слова в своем сердце, но я никогда не заботился об этом в своем подсознании. Я даже не совсем согласен с ними».
«Позже, в Запретной Земле Возрождения, когда я встретил Шэнь Си, она задала мне вопрос: если бы я могла выполнить ваше желание прямо сейчас, что бы вы хотели, чтобы это было? И мой ответ ее разочаровал. В этом году она очень часто говорила мне, что я обладаю уникальной силой Богов Творения, и я один обладаю силой, чтобы править всеми остальными живыми существами в мире».
«Даже включая ее... Даже Бога-Дракона».
«Мастер... Вы понимаете слова Мастера Шэнь Си?» — тихо спросила Хэ Линг.
«Нет» — Юнь Че, однако, покачал головой.
«Я нашел достаточно причин и полностью все понял».
«Сила слишком важна» — Глаза Юнь Че стали мрачными: «Без силы я не могу защитить себя, не могу никого защитить, и даже те куски дерьма, которые не были достойны того, чтобы быть моими противниками ранее, заставили меня впасть в отчаяние и причинили боль моему сердцу...»
«Вот так».
Он тяжело выдохнул. Вспоминая о пришедших чужаках, Юнь Че стиснул зубы и нахмурился...
В этот момент он был немного неспокоен. Внезапно он понял, что совершенно ничего не знает об их именах, откуда они и почему они приземлились на Голубой Полярной Звезде! Было бы замечательно, если бы у них не было Кристалла поиска души, но он фактически не проверил их тела на предмет Кристалла поиска души!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...