Глава 1396.

88 4 1
                                    

Юн Че взял другой нефритовый флакон и повернулся к Цан Юэ — теперь твоя очередь.

— Что?

Глядя на нефритовую бутылку в руке Юнь Че, она сразу же догадалась о чем-то, — это та же вода, что ты дал Усинь Эр?

Да! — Юнь Че кивнула головой — ты скоро сможешь быть как Усинь и обладать духовной силой божественного пути. В это время никто на этой планете не сможет причинить тебе вреда!

«...»

Губы Цан Юэ открылись, а затем она покачала головой, улыбаясь, — с тобой и другими сестрами рядом со мной, мне не нужна никакая духовная сила. Эта божественная вода должна быть чрезвычайно драгоценной и не должна быть потрачен на меня впустую.

Юнь Че ожидал, что она ответит так хорошо знал характер Цан Юэ.

«Я знаю, что вы не заинтересованы в развитии духовного пути. Однако, достижение божественного пути не будет просто увеличением твоей духовной силы. Что еще более важно, продолжительность жизни человека также увеличится до 50 000 лет.»

Его лицо выражало беспокойство, — не говори мне ничего, ты не хочешь оставаться со мной так долго?

«...»

Глаза Цан Юэ задрожали, а затем она посмотрела на Сяо Линси и остальных.

«Не только Усинь Эр и Юэ Эр, я подготовил божественную воду для всех.»

Юнь Че протянул руку и достал еще одну нефритовую бутылку. «Это Линси.»

— Это Юэчань.

— Это Сюэ Эр.

— Это Лин Эр.

— Это Цайжи.

— Это Сянь Эр.

— Аа?

Фен Сянь Эр на мгновение испугалась, затем сделала маленький шаг назад с лицом полным страха, — я... я тоже? Нет.... Нет, я просто... Как ты можешь тратить на меня такое сокровище?

Юнь Че посмотрел на нее и сказал с улыбкой: «Не волнуйся, эта вещь-объект, бросающий вызов небесам в Низшем мире, но ее можно легко найти в Царстве Бога. Когда я был в Царстве богов много лет назад, я пил ее как воду, у меня все еще много воды, так что мне не нужно жалеть об этом вообще. Если мы не используем его на Сянь Эр, это будет пустой тратой. «

Фен Сянь Эр больше не говорила, стоя с опущенной головой, как будто она нервничала еще больше.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя