Наташа
Вдруг я резко подскочила. Я с широко раскрытыми глазами смотрела на стену и глубоко дышала. Это кошмар? Быстро задрав кофту, я посмотрела на бок. Укус был, но уже только шрам. Сколько прошло времени?
Аккуратно сев, я начала рассматривать дом. Ничего не поменялось.
Быстро поднявшись я хотела пойти, но ноги меня не слушались и я упала. И в этот момент дверь открывается и в домик заходит Джон. Его взгляд пуст и смотрит в некуда. Но увидев меня на полу в полне живую. Его взгляд меняется, становится шокированным, потом испуганным, а потом удивлённым
- Джон- сказала я, охрипшим голосом. Я не заметила как оказалась в крепких объятиях Джона.
- Ты... жива...но как?!
- Я...я незнаю
Мы долго так сидим, а потом он говорит
- Поехали домой?
- Стой Джон...но вдруг...мы не можем быть уверены, что я не превращусь
- Хорошо, мы побудем здесь несколько дней.
Прошли пару дней, но со мной все в порядке
Джон настаивал, чтобы я ехала домой, но я боялась. Но Джон умеет уговаривать, так что вечером мы уже были дома.
Я сразу пошла к Ваасу.
Даа, бедный Ваас. Надо было видеть его лицо, но объяснив ему все он был несказанно рад. После нашего радостного разговора, я пошла домой, так устала.
Зайдя в комнату, я удивилась увидев там Джона.
- Я думала у тебя дела- говорю я раздеваясь. Я растегнула рубашку, а потом начала смотреть на шрам. Тяжело вздохнул, я снимаю брюки. Я чувствовала внимательный взгляд на себе. В нижнем белье, я прошла к другой части комнаты к шкафу. Но не найдя ничего подходящего, я разворачиваюсь, и натыкаюсь в Джона. Он такой высокий, когда я без своих сапог. Он кладёт свои руки мне на талию. Я встаю на носочки и обнимаю его за шею. Он целует мою шею, ладонями проводя по моей спине. Я знаю, что он хочет, но мы не может рисковать.
Я отрываюсь от него, хочу сказать, что нельзя, но он целует меня. Я отпрыгиваю от него. От неожиданности он отпускает меня и удивлено смотрит
- Джон...мы не может рисковать- говорю я растроеннным и испуганным голосом.- вдруг с тобой что-то случится
- Со мной все будет нормально- говорит он и притягивает меня к себе.
- Но Джон...- начала я и он снова меня целует. Я отвечаю медленно на поцелуй. Он крепче меня обнимает и подхватывает меня, так что я ногами обвиваю его талию. Он кладёт меня на кровать. Его руки скользят по моему телу, и он растегивает лифчик.
Я смотрю на него смущенным взглядом.
А потом резко сажусь, заставляя его сесть
- Джон я боюсь.
Он говорит мне успокаивающим голосом.
- Все будет нормально. Доверься мне.
И конечно же я доверяюсь.
Я улыбаюсь ему и стягиваю с него футболку. Потом я отодвигаюсь от Джона и снимаю с себя последнюю вещу, а Джон снимает свои брюки. Мы не открывали друг от друга взгляд, пока раздевались.
Потом накинулись друг на друга с жарким поцелуем. Мы прижимаемся к друг другу и Джон кладёт меня.
Он ласкает меня и входит. Джон был как всегда нежен, но я хотела побыстрее. И поэтому воспользовалась своим невиным взглядом
Джон начал резко в меня входить
- Ах, что ты делаешь со мной?
- Я люблю тебя- шепчу я и Джон снова утыкается мне в шею. Он всегда так делает, когда смущается. Потом я резко переворачиваю его, так что оказываюсь на нем. Он зашёл очень глубоко. От чего мы оба начинаем дрожать. Потом я начинаю аккуратно подниматься и опускаться. Он аккуратно поднимает меня держа за бедра. Через несколько минут, я уже скачу на нем. Ближе к разрядке, я прижимаюсь к нему телом.
Когда я кончала, я чуть ли кричала от удовольствия, но заглущила свой крик, в поцелуе. А потом поняла, что Джон кончил внутрь.
Я упала рядом с ним. Нам потребовалось время, чтобы отдышаться. В комнате явно пахло сексом, но я слишком устала, чтобы даже задуматься открыть окно. Джон уткнулся носом мне в шею, и я притянула его ближе. Я понимаю что Джон даже не понял, что кончил в меня или понял и не хочет подавать виду? Я не знаю хочу ли сейчас ребёнка. Но если честно, что будет то будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
De TodoЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!