Правда в словах

397 23 9
                                    

- Саске не вернётся, он жаждет силу, - сказал Орочимару.

- Я пришёл не за Саске, а с тобой поговорить,-  с серьёзным видом сказал я.

- Тянешь время, пока придёт Джирайя?- ухмыляясь, спросил Орочимару.

-Ты поверишь, если я скажу, что разговор будет о потомках Сейги?

(если вы забыли я напомню. Сейги третий сын Рикудо)

я так серьёзно говорю, наверно со стороны выгляжу круто.
Надо продолжать в том же духе, чтобы этот змей не подумал, что я идиот... это не означает, что я на самом деле идиот... -_-

- Следуй за мной, Наруто-кун, - сказал Орочимару, направляясь в какую-то комнату с огромной каменной дверью.
Когда он открыл эту дверь, я сильно удивился.
Не ожидал увидеть удобный и мягкий диван.
Перед диваном стоял небольшой столик сочетающийся с ним.

Орочимару указал на диван, намекая на то, чтобы я сел на него, а сам пошёл заваривать чай с лимоном и медом.
Он поставил передо мной кружку с чаем и достал из тумбочки сладкую выпечку и сел напротив меня.

- Попробуй, сам пёк, - сказал Орочимару, указывая на выпечку. Я попробовал.

Никогда бы не подумал, что Орочимару увлекается такими вещами.
Он же хотел уничтожить Коноху, так почему... он так вкусно готовит? Не могу оторваться, да и чай тоже не промах.
Вкусный, нежный и запах такой приятный...
А он хорошо разбирается в чаях! Уже минут десять я не могу оторваться от выпечки с чаем.

- Ты не боишься, что я тебя отравлю? - сказанное меня шокировало. Немного подумав, я застыл.

- Не боись, я просто пошутил! - успокоил меня Орочимару.

- Никогда бы не подумал, что вы увлекаетесь такими вещами, Орочимару-сан, - правду говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
(особенно, если речь идёт о Наруто)

Моё отношение к нему тоже изменилось.

- Почему бы и нет.
Кстати, как тебе комната? Я сюда не приглашаю никого, ты мой первый гость.
Здесь даже Саске-кун с Кабуто не бывали.

Я осмотрелся.
Честно говоря, комната мне пришлось по душе.
По середине неё сидели мы.
Нас окружали разные растения, выращенные самим Орочимару. Слева от меня(справа от Орочимару) на стене были окна, а за окном светило солнце.
Убежище Орочимару находилась под землёй, так что странное проникновение солнца меня удивило.

~Что Ты Знаешь Обо Мне?~Идёт Редактирование Текста~Место, где живут истории. Откройте их для себя