Глава 17

452 22 9
                                    

— Где, говоришь, ты учишься? — спросила мама на следующий день за поздним завтраком. Всем нам было необходимо отдохнуть и понежиться в постели некоторое время. Я почувствовала, как напряглись мышцы Майкла, а сама невольно подавилась салатом.

—  Я экстерном закончил несколько классов и поступил в университет, — с далека начал  Майкл, — Его я тоже быстро окончил, а потом стал учителем точных наук в школе Эбигейл.

Повисла неловкая пауза, отец потянулся за стаканом с водой и судорожно осушил его. Нэйт с Мэдди весело переглядывались, их явно позабавила эта ситуация.  Мама пыталась откашлялся. Видимо еда ушла не в то горло после такой новости.

— Получается, вы там и познакомились? — усаживаясь на стуле, спросил папа.

— Да, сер, — вежливо ответил парень и продолжил есть. Как научиться делать такое непроницательное лицо?

— Уверяю, никто со школы об этом не знает, — поспешила убедить я, что бы меньше переживали.

— Вы уж постарайтесь, — усмехнулся папа.

— Главное, что бы вы были счастливы, — тепло улыбнулась мама и взяла меня за руку.

После завтрака мы все разошлись по своих комнатах, а родители остались что-то обсудить. Мэдди, как и обещала, решила устроить девичник и ушла искать все средства для ухода, а мне доручила раздобыть одеяла и подушки.

— Ты точно не обижаешься из-за того, что я тебя покину? — спросила Майкла я, пока тот лежал на кровати и наблюдал за моими попытками достать плед с верхней полки.

— Нет, конечно. Тебе нужна женская компания, — ответил тот и потянулся, — К тому же я буду с Нэйтом.

— Он иногда бывает засранцем, не обращай на это внимание.

— Никогда этого не замечал, — равнодушно ответил парень и поднялся, — Дай я тебе помогу.

Он без особого труда вытащил несколько пледов и запасных подушек, которыми мы не очень-то часто пользовались.

— Спасибо, — тихо ответила я и обняла его. — Спасибо, что согласился поехать со мной.

— Я же не мог отказать тебе и твоей маме. К тому же мне интересно узнать как ты жила здесь со своей семьей. — Майк погладил меня по спине и сел на кровать, усадив меня на колени. — Милая у тебя комната, кстати говоря. Такая розовая.

V for Vendetta Место, где живут истории. Откройте их для себя