Блу отвлекает внимание Кросс и найтмера на себя, Дрим обошел их с зади и на расстоянии приготовил стрелы и начал стрелять в брата. За секунду он выпускал по две стрелы.
Черноволосый и среагировать не успел. Как в его спину родители 2 стрелы прямо в серце. Но им не случилось убить кошмара, ведь Кросс принял удар на себя.
Дрима передергнуло, он не хотел ранить, а темноте убить Кросса. Все замерли. Крестоносец медленно развернулся лицом к боссу. Посмотрев в его глаза он с улыбкой упал на колени. Найт его поймал до того как тот упал полностью.
-Ей. . Н-не сме. Не смей! Слышал, меня?! Не умирай идиот! -кричал Кошмар трусы плече Кросса. -Что ты натворил идиот!!! - крикнул кошмар своему брату.
-ты не оставил мне выбора, я должен был убить тебя на благо всем. Это случайно что Кросс влез. -начал оправдываться Дрим в слезах.
У Найтмера на коленях лежал Кросс, не двигаясь, не дыша. Найтмер Держал руку своего товарища. И тут Кросс зжал как мог руку босса и сказал на последок:
-Я любил только тебя, и умер я затишая самое дорогое.... Тебя-навыдыхе сказал он и его рука ослабла, а пульс пропал, лишь слеза скатилась по его шекам. Даже кошмар не сдержался и про ранил слизу:
-Ты тоже был мне дорог.. И я любил тебя. -после того как он сказал это шопытом он зловещие посмотрел на Дрима и громко заявил:
-Настанет тот день когда ты поплатился за Это!
***
Вот уже примерно 6 лет как умер Кросс. Найтмер сидел у его могилы. Это была солянка на которое светило сонце, а вокруг лес.
-Примет моя любовь. Ну как там тебе на том свете? Надеюсь хорошо. Я уже шестой год виду войну с братом. И хорошие новости я побеждает. Ты будешь отношен, я же дал клятву. -начал рассказывать Найт.
Вокруг тишина. Он положил Винокурова из фиолетовых цветов на надгробие Кросса и добавил:
-Скоро встретемся. Прощай.
Кошмар ушол с поляны. И кто знает что будет дальше. И что значат его слова.
Конец(продолжение следует~)
----------------------------------------------------
Вот и конец! 😅 (ну будет и хорошая концовка) не забудьте написать какая лучше. "Хорошая концовка выйдет до 21 числа. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ловуша" [НайтмерКросс]
FanficБыла битва между бандой Найта и Дрима.И вовремя нее кто-то открыл портал в другой мир. Дрим своими стрелами попал в своего брата и тот начал падать в портал который находился сзади. Кросс увидев ето кинулся ловить своего босса, но в итоге упал вмест...