Прогуливаясь по Подземелью после его спасения, вы каждый раз видели своих новых друзей, встречавшиеся во время Вашего прохождения. Выйдя на яркую сцену, ты встретишь местную телезвезду.
Меттатон:
- *Ох! Человек! Как же я рад нашей встрече! - Иронично прозвучало с уст железного робота, но в этом мире даже подобные ему имеют души и чувства. Склонившись перед тобой, дабы быть с тебя ростом, он положил руки на твои плечи и продолжил металлическим, но воодушевляющим голосом, - *Ты ‐ огромный молодец. Я в восторге от тебя! Пережив огромное количество испытаний, ты заслуживаешь оказаться на телешоу в твоём мире. Никогда не сдавайся, слышишь? - Он подбадривающе потрепал тебя по голове. Он безумно горд тобой и с радостью хотел бы продолжать сниматься вместе с тобой.
Пройдя жуткий коридор, полный паутин и темноты, ты почувствовал за своей спиной пристальный взгляд. Услышав топот маленьких паучков, ты, резко обернувшись, перед тобой стояла...
Маффет:
- *Ух-ху-ху~ Кого я вижу... Да это же наш спаситель! И не только всего Подземелья, но и пауков. Благодаря тебе, мы сможем прожить спокойно и в достатке. Не думала, что людишки могут быть щедрыми, как-то странно даже... - Она вопросительно положила палец на свою щёку, склонив голову, будто задумавшись о чём-то. Даже сама покровительница пауков изменила своё мнение насчёт тебя, - *Ух-ху-хух, милочка, не могу не сказать о нашей благодарности!~ Не забывай наведываться к нам! - Усевшись на висящую паутину, как гамак, она отправилась ввысь.
На пути был ещё один монстр... Но стоит ли их так называть? Несмотря на вид, они стали тебе как родные. Поздоровайся с...
Альфис:
- *Ч-человек! Я... Я даже не знаю, что т-тебе сказать... С-спасибо за- всё! Т-ты помогаешь стольким л-людям и не только! Т-ты чудо... Ой! Я сболтнула л-лишнего?.. Я уверенна, ты продолжишь быть... Останешься л-лучиком света для всех. Я-я надеюсь, мы же ещё увидимся? - Она нервничала не в плохом смысле. Она так же невероятно тебе благодарна за твою помощь другим, пусть и в своём стиле. Рядом с ней стоит ещё один монстр, не игнорь!
Андайн:
- *Хей, шкет! ХАХ, не могу поверить своему единственному глазу, что именно ты могёшь! - Бывшая королевская стражница дружески ударила по твоему плечу. Её местами громкий голос заставлял тебя жмуриться от неожиданности, но понимая, что она больше не собирается тебе вредить (когда как), ты открываешь их вновь, - *Продолжай в том же духе! Ты сильнее, чем ты или другие люди думают. Ты недалеко от Папируса, но как до орбиты добираться до меня! Ты станешь ещё сильнее, я это знаю. НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДРУГИМ ТЕБЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ!
Проплыв на лодке вместе с до сих пор неизвестным тебе монстром, вы остановились в Снежнеграде. Кто же к тебе направляется?
Папирус:
- НЬЯ-ХА-ХА, ЧЕЛОВЕК! Я НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ В ТОМ, ЧТО ТЫ СМОЖЕШЬ ОСВОБОДИТЬ НАС! - Он поднял тебя на руки. Потерпи, после того, как вы покружитесь вокруг оси, он отпустит тебя на землю, - ОДНАКО, Я ПРИШЁЛ НЕ ЗА ЭТИМ. (НО ОЧЕНЬ ТЕБЕ БЛАГОДАРЕН). Я НЕВЕРОЯТНО СЧАСТЛИВ, ЧТО ТЫ СТАЛ МНЕ САМЫМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ! ТАКОЙ ТЕПЛОТЫ В ДУШЕ Я РЕДКО КОГДА ЧУВСТВОВАЛ... НО У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ РАСТОПИТЬ! МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ГОЛОВОЛОМКАМИ, ПАЗЛАМИ, ГОТОВКОЙ, ТРЕНИРОВКАМИ, ТЕМ, ЧЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ. ЧЕМУ Я БЕЗГРАНИЧНО РАД! НЕ ТЕРЯЙ ДУХ, ЧЕЛОВЕК. ТАКИХ СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, КАК ТЫ, НЕ ТАК МНОГО. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ИЗ ТЕХ, КОГО Я ВСТРЕЧАЛ... Я НЕ БУДУ ТЕБЯ ЗАДЕРЖИВАТЬ. ВОЗВРАЩАЙСЯ! - Освободив тебя от медвежьих объятий, ты стремишься дальше.
На пути тебе встретился брат Папируса.
Санс:
- *привет снова. хм, у тебя получилось уничтожить барьер и теперь нам стоит выйти на поверхность? хех, здорово. как говорится, сохраняй решимость, да? папирус так горд тобой, знай это. а вот что насчёт меня, то эта новость для меня и не плохая, и не хорошая... впрочем, я не сомневался в тебе. продолжай идти по этому пути, будь собой и так далее. удачи. - Он ободряюще подмигнул. Зная, что этот скелет немногословен, ты шагаешь дальше.
На пути тебе встретились два монстра. Словно родители они подоспели к тебе.
Ториель:
- *Моё дитя... - С нежной улыбкой на лице она ласково обняла тебя, - *Я так волновалась за тебя... Но у тебя получилось. Словами не описать, как я переживала, но в то же время была уверена, что у тебя всё получится. Я убедилась в том, что ты всё можешь, но не забывай просить о помощи, хорошо? - Поглаживая твою щёку, она мельком смотрела на рядом стоящего монстра, - *И прости его, этот негодяй... Был вынужден тебя атаковать... Тем не менее, сейчас всё хорошо. Я люблю и горжусь тобой.
Азгор:
- *Человек... - Внезапно раздался его глубокий и низкий голос, но посмотрев на него, его добродушный взгляд, полный сожаления, ударил по твоему сердцу, вызывая сочувствие, - *От лица всех монстров, желаю тебе достичь всех своих целей. Я безмерно благодарен тебе за освобождение моего народа, за проявление дружелюбия и за милосердие... Мне многому следует у тебя поучиться. Подумаешь над тем, чтобы стать послом?
- *Не дави на ребёнка, Дримурр... - Тихо, но сердито прошипела ему его бывшая, отвернувшись от тебя.
- *Прошу прощения... - Виновато склонил голову былой король Подземелья. - *В добрый путь тебе, дитя.
В конце концов, остановившись в доме Ториель, погрузившись в глубокий сон, из темноты раздался юношеский голос...
Кара:
- Здравствуй. Ты же не считаешь, что я про тебя забыл? Ты - тот человек, который плывёт по течению, делаешь так, как ты считаешь нужным... Что я хочу тебе сказать, так это оставайся при своём мнении, будь себе верным другом. Только ты пишешь свою историю. Не смей прогибаться под других, отдавая свою честь. Живи для себя. - Дав тебе совет из своего опыта, он, поклонившись тебе, исчез во мраке. Распахнув глаза, ты идёшь дальше.
Оказавшись на небольшой поляне с золотыми цветами, на тебя оглянулся последний монстр...
Азриель:
- *Ох, это ты?.. Я представить себе не мог, что ты поможешь вернуться в прежнюю форму... - Он взглянул на свои ладони, которые давно не видел, позже ими обнял себя, - *Ты невероятный человек... Ты же знаешь это?.. Сохраняй веру в себя, зная, что после дождя появится солнце... Я верю в это, даже когда кажется, что невозможно что-то пережить. - Он обернулся на тебя, с выступающими слезами, - *Спасибо тебе за всё.03.09.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваши друзья - персонажи Андертейла! [И личные заметки автора]
Fanfiction🌸В этой истории будет что-то наподобие разных предысторий и взаимодействий с Вами (реакции, маленькие версии, хэдканоны, фанфики). Я начинающая в этом плане, так что пишите, если характер того или иного персонажа не похож. Но учтите, что у автора с...