Ты долго ворочишься на простыне, пытаясь найти удобную позу. Из-за чувства, словно кто-то следит, ты постоянно рассматривала углы и в окно. С трудом ты погрузилась в кошмарный сон... Настораживающий, полный твоих страхов сон, заставил тебя очнуться в холодном поту в полной темноте. В конце концов, с небольшой стыдобой ты направилась к тому, кто тебя сможет тебе помочь со сном. Ты выбрала...
Фриск:
Юноша находился в соседней комнате. Зная, что у него часто были такие же, ты обратилась к нему. Открыв дверь, ты увидела, что тот совсем не спал, а читал книгу. Он отвлёкся от книги на тебя, отложив в полку и сев на кресло обратно. Он вопросительно взглянул на тебя, мол, зачем ты к нему пришла?
- Фриск... У меня проблема...
- Выкладывай. - тихо и с усталостью обратился к тебе.
Ты замешкалась и промямлила:
- Я не могу уснуть из-за плохого сна... Да и не получается... Что делать?
Парень удивлённо вскинул бровь, задумавшись о решении вашей проблемы.
- У меня так же. Мы можем провести время, пока не уснём.
- Типа, ночёвка?
- Если так можно сказать... - он привычно потёр переносицу, вяло улыбаясь.
Вы всю ночь провели за компьютером, просматривая Монстр.нэт, читали мангу до тех пор, пока не уснули на полу, укрывшись пледом, полные спокойствия и умиротворения.
Флауи:
Цветок мирно посапывал на подоконнике. Этого вечно всем недовольного типа ты изначально не рисковала будить, но твой страх был намного сильнее. Ты легонько коснулась его лепестка и он с нежеланием открыл глаза и сонно посмотрел на тебя:
- *Тебе что, идиотка?
- Я не могу уснуть.
- *И что ты от меня хочешь?
- Помоги мне, пожалуйста.
- *Это не мои проблемы.
- Просто посиди рядом, пока я не усну, мне не у кого больше!
- *П Р О С Т О И Д И С П А Т Ь. - с невероятно жуткой интонацией проговорил по слогам яростный цветок с лопнутым терпением. Ты от досады ничего не ответила и ушла в кровать, плотно укрывшись одеялами. Ты всё так же не можешь уснуть, но от обиды не стала открывать глаза. Но ты услышала, как цветок исчез, а после появился рядом с тобой. Ты недоуменно смотришь на него, пока тот раздражённо смотрел в ответ:
- *Что зыришь, глаза пузыришь? Я делаю тебе одолжение в последний раз. Т Е Б Я Н И К Т О Н Е П О Т Р Е В О Ж И Т. - пусть его слова и не звучали обнадёживающе, но ты смогла уснуть, а тот остался с тобой до утра. Пускай Флауи и не имеет больше чувств, однако бывают моменты, когда он вынужден что-то делать, особенно ради тебя. Только терпение его спасает...
Ториель:
Женщина спала в своей комнате. Ты, несильно постучавшись, приоткрыла дверь, дабы убедиться, проснулась ли она или нет. Но та спала крепким сном, обнимая подушку. Ты подошла ближе и легонько начала толкать её плечо, на что та протёрла глаза и попыталась рассмотреть тебя:
- *Моё дитя..? Что-то случилось? - она поджала ноги, дабы ты присела на кровать.
- Приснился страшный сон и уснуть больше не получалось...
- *Ох, милая... В таком случае, я разрешаю спать рядом со мной. - она ласково улыбнулась тебе и похлопала по месту рядом с собой. Тебя удивило это, так как сомневалась, что она когда-либо позволит в принципе лежать на её кровати. Но отказываться не стала, ты нырнула под одеяло, пока твоя мама напевала колыбельную. Тебе не снились кошмары, но Ториель больше не делала тебе исключений.
Папирус:
Братья и ты договорились, что ты можешь переночевать у них на диване, дабы хорошо провести время вместе. Кажется, именно из-за нового места тебе снятся кошмары. Раздался звук открывающиеся входной двери, оттого ты вздрогнула и на миг ощутила, что твоё сердце остановилось, а волосы дыбом встали. Но на пороге оказался Парирус, который возвращался с поздних тренировок. Он обратил внимание на выключенный везде свет, что означает, что все уснули. Кроме тебя. Он подошёл к тебе и присел на корточки:
- ЧЕЛОВЕК, ТЫ ЧЕГО НЕ СПИШЬ? - он старался произнести это как можно тише и успокаивающе, так как заметил твою тревожность.
- Мне страшно, немного... Не знаю, почему.
Он понимающе усмехнулся и положил ладонь на твоё плечо:
- ТАКОЕ БЫВАЕТ, ЧЕЛОВЕК. МЫ МОЖЕМ ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ НА ЭТУ НОЧЬ, ЕСЛИ НА ДИВАНЕ НЕКОМФОРТНО. ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я ПОБЫЛ РЯДОМ? КАК ТЕБЕ УДОБНО? МОЖЕТ, ПЛЕД ПРИНЕСТИ?
- Не знаю, идеи все хорошие...
- Я ХОЧУ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ТЕБЕ. ПОЙДЁМ, НА МОЕЙ КРОВАТКЕ ПОСПИШЬ. - Он протянул тебе руку.
- Я не хочу приносить тебе неудобства.
- НЕ БЕСПОКОЙСЯ И НЕ ОТНЕКИВАЙСЯ. - он поднял тебя на руки и понёс на второй этаж, как сильно бы ты не просила отпустить, - КОГДА САНСУ СНИЛИСЬ КОШМАРЫ, Я ПОЗВОЛЯЛ СПАТЬ НА МОЕЙ КРОВАТИ, ТАК ЧТО НЕ ВОЛНУЙСЯ ЗА МЕНЯ. - в ночном свете было трудно увидеть что-либо, но ты сумела разглядеть его добрую улыбку, значит, не врёт. Уложив тебя в тёплую кровать, ты смущённая поблагодарила его и пожелала спокойной ночи, - ДОБРЫХ СНОВ, Т|И. - он помахал тебе рукой и закрыл за собой дверь.
Санс:
Ты решила действовать. Встав с дивана, ты с трудом шагала к лестнице, беспричинно чего-то боясь. Преодолев лестницу, ты постучалась к Сансу. С одной стороны, зная его, надежда потихоньку умирала, но с другой ты чувствовала, что тот откроет. Так и случилось, чему ты всё же удивилась:
- *с доброй ночи, мелкая. почему ты выглядишь так, словно чуть кости не отбросила?
- Кошмары...
- *аа... ну, бывает. - он пожал плечами, словно ничего не может с этим поделать.
- Что мне делать?
- *могу посоветовать форточку закрыть, из-за холода могут быть плохие сны.
- Она закрыта...
Он шумно вздохнул, но не терял невозмутимости:
- *я могу с тобой посидеть, пока не уснёшь.
- Правда?
- *бегом вниз, пока не передумал.
Спустившись, ты легла на диван, а Санс позже догнал тебя, так как взял с собой книжку со сказками.
- Санс... Зачем мне сказки? Я ж и так усну. - он перебил тебя.
- *позволь мне вспомнить былые времена. я тебе одолжение делаю, ты тоже сделай. и мы будем квитами. - он подмигнул тебе и открыл книгу.
Благодаря его умиротворяющего и глубокого голоса ты в скором времени погрузилась в безмятежный сон.
Андайн:
Пригласив тебя к себе домой после потушения пожара, вы согласились на ночёвку. Вы бесились, хаотично играли на пианино и сражались во дворе. Но перед сном вы посмотрели жуткое аниме... Оно было пугающим, даже без скримеров, но глубоко в подсознании это оставило след, а активность утром оставляла бодрость. Ничто не помогало уснуть, ни овечки, ни Андайн, поблизости лежащая на полу в форме звёздочки, тихо храпящая на матрасе. Спит она там потому, что она настояла на том, чтобы ты спала на её кровати, а она, так как член строгой Королевской стражи, могла спать на полу, для неё это не проблема. Сна не было ни в одном глазу, поэтому, встав с кровати, ты позвала подругу, на что та с ворчанием проснулась:
- С пробуждением.
- *ТЫ меня вынудила. - указав на тебя пальцем, она снова легла на пол и отвернулась от тебя спиной.
- Я не могу уснуть, мне жутко...
- *ПХАХ
- Не смешно.
От этой фразы она залилась ещё большим смехом, но не бросила:
- *АХ-ХА-Хах... Поскольку я сама спать уже не хочу, то мы можем пойти на кухню чай пить. - с рывком она соскочила с матраса и вышла из комнаты, свистнув тебе вслед, чтобы ты за ней шла.
Оказавшись на кухне, она подала вам обеим чай с золотыми цветами. Сев за стол, она принялась рассказывать истории, а потом и ты. Вы беседовали длительное время, пока твои силы не иссякли. Уснув за столом, Андайн, облегчённо вздохнув, подняла тебя на руки и отнесла в кровать. Позже, вернулась на кухню допивать свой чай, смотря в окно с ночным пейзажем.
Альфис:
Разрешив тебе переночевать, ситуация была похожей. На самом деле, ужастик испугал вас обеих, но никто из вас старался не выдавать этого, хотя страха в глазах вам не скрыть. Всё же, Альфис принесла ночник вам в комнату, но это не помогло. Хоть вы и обе легли по кроватям, но ворочились долго. В конце концов, ты решила прекратить это.
- Альфис... Ал. - ты несильно толкнула её плечо, она вмиг оглянулась на тебя, попутно надевая очки.
- *Т-Т|И?.. Что-то случилось? Я мешаю?
- Нет, я просто уснуть не могу. Кажется, и ты тоже.
На твоё замечание она покраснела, но потом предложила:
- *Д-давай тогда вм- вместе что-то посмотрим? Третья часть Милашки Ц-целовашки вышла н-недавно..?
- Почему бы и да!
Просмотр ламповой анимации и мягкого сюжета заставил вас расслабиться и подарил миротворный сон.
•
●
Спасибо, Candy_Sem, за предложения! В скором времени будут ещё выполненные реакции.10.09.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваши друзья - персонажи Андертейла! [И личные заметки автора]
Fanfiction🌸В этой истории будет что-то наподобие разных предысторий и взаимодействий с Вами (реакции, маленькие версии, хэдканоны, фанфики). Я начинающая в этом плане, так что пишите, если характер того или иного персонажа не похож. Но учтите, что у автора с...