- Всё - выдохнул Акдар складывая все в сумку. - можем идти за твоим Облачком?
- Да, один момент - отозвалась Велька что-то ища в сундуке - Я ещё гостинцы не нашла.
- Кому? - удивлённо спросил Акдар.
- Фельде, Дарне, Эдригу и Эли. - ответила Велька и достала из сундука резную шкатулку.
- Ты их знаешь?! - ещё сильнее удивился Акдар.
- Ну да - пожала плечами травница и стала проверять содержимое шкатулки: цветные нитки, медная брошь с красными камешками, деревянная птичка-свистулька и маленький человечек с мечом. - они же мне племянники считай.
Акдар хмыкнул и сказал:
- Пол Догевы... А про знакомство с семьёй Повелителя не сказала.
- Ты не спрашивал. - пожала плечами травница и положила шкатулку в свою сумку. - Пошли?
Акдар кивнул и взяв остальные сумки пошёл на улицу, а вслед за ним и Велька.
- Ты со мной на постоялый двор или к тракту будешь ехать?
- А что?-спросил Акдар - У постоялого двора сидят ведьмаки с кольями?
- Нет, там сидят бабки, которые готовы в любой момент выдать меня замуж. Прям там венчание могут устроить. - Велька взяла свою сумку и пошла к постоялому двору - я быстро!
Акдар вскочил на Беса и тихо потрусил в направлении к тракту. Тем временем Велька уже приближалась к постоялому двору. В такое время там было очень тихо, но позевывающий конюх уже кормил и поил лошадей.
- Привет. - поздоровалась Велька - Оседлаешь Облачко?
- Ага - кивнул конюх и лениво принялся чистить чьего-то коня.
Травница вздохнула и кинула конюху серебрушку. Тот сразу взбодрился и побежал к черно белой кобылке Вельки - немного староватой, но очень красивой.Очень скоро травница уже сидела в седле и выезжала со двора. У самых ворот травница снова увидела странного человека, что был у колодца. Он что-то держал в руке. Приглядевшись, травница поняла, что человек держит кинжал. Стало не по себе. Неожиданно от человека повеяло злобой, холодом и смертью. Некромант? От страха девушка оцепенела. Вряд-ли этот маг хочет с ней просто поговорить. От еле слышного шопота волосы вставали дыбом, а под ложечкой сосало от страха. Когда маг стал подходить, Велька побледнела. Но к счастью, немолодая кобыла Облачко была более разумнее хозяйки и взвившись на дыбы поскакала прочь. Велька прижалась к шее лошади и на миг перестала дышать. Кобыла вильнула вправо и мимо пролетел кинжал. По щекам травница потекли слезы. Ужас! Что происходит? На всякий случай девушка поставила сзади слабенький магический щит, хотя умом понимала - Его это не остановит.
Акдар сразу заметил состояние девушки:
- Что случилось?
- Не знаю. - Велька нервно поправила прядь волос - я уезжала, когда от ворот стал приближаться кто-то странный, кто-то.... Страшный. От него буквально веяло смертью. Он явно хотел меня убить. Мы еле унесли ноги...
Вампир помрачнел, долгое время молчал, а потом сказал:
- У тебя красивая лошадь.
- Спасибо... - тихо поблагодарила Велька. Она все ещё не отшла от произошедшего.
- Ты говорила, что до Догевы меньше дня пути при хорошем темпе, - начал Акдар - но по тракту ехать день, не меньше.
- А я по короткому пути всегда еду. - сказала Велька - Там быстро.
- Покажешь? - спросил Акдар.
- Конечно - ответила Велька и устремила Облачко вперёд.
Некоторое время кобыла вела жеребца по тракту, постепенно приближаясь к левой стороне обочины. Потом неожиданно кобыла вильнула влево и скрылась в кустах, а к'ярду ничего не оставалось как сделать тоже самое.
Когда Акдар подъехал к Вельке, травница сказала:
- Вот и эта самая тропинка. Правда тут так много крапивы... Ай! И комаров...
- Откуда? - удивился вампир.
- Да, - махнула рукой травница и хлопнула кобылу по крупу, та, недовольно фыркнув, пошла вперёд - тут речка раньше была. Неширокая, и не глубокая, но была. А потом высохла. С одного засушливого лета стала мелеть и вот.
Акдар огляделся, и правда. Почва под ногами была не крепкая, кроме крапивы да лопухов мало чего росло, и деревья: в основном ива, ольха и козья лоза. Иногда где-то виднелся хмель или плющ, что оплетал наклоненные ветви деревьев. Но несмотря на обыкновенную растительность и болотную обстановку, в лесу было красиво и даже изредка слышалось пение птиц.- Фу - неожиданно сказала Велька и Акдар приблизился, что бы тоже увидеть... Дохлого индюка - у меня ощущение, что где-то я его уже видела... А не, это не он.
- Ты про что? - спросил вампир и Бес встал бок о бок с Облачком.
- Да, был один случай в школе... - травница хмыкнула и Акдар снова поменял свое мнение о милых девушках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Травница в Клаттене. Велька.
Hayran KurguОдинокая травница живёт в селе, доме своей троюродной тётушки и немного тоскует. Работа - одна текучка, да к тому же скучно без приключений, которые приносила с собой подруга Вольха. С другой стороны спокойно все... До одного дождливого вечера, кото...