Мария и Райли сидели в комнате и обрабатывали раны друзей.
Мария: Они вить выживут да?
Райли: Даже не сомневайся.
Мария: Мне жаль что я не смогла помочь вам.
Райли: Ты не виновата мы же не знали что это случится.Мария тяжело вздохнула. Она посмотрела на лестницу каторый как было видно вила на 2 этаж.
Мария: А на 2 этаже что у тебя?
Райли: Там?...это в целом не совсем комната...я называю этот этаж "наблюдательным бункером") хи
Мария: Почему бункером?
Райли: Не знаю...так захотелось) Если хочешь то поднимись там есть окно как раз там можно увидеть есть ещё там те...каторый на нас напали.
Мария: Окей.Мария поднялась на 2 этаж и там она увидела телескоп и то окно о котором сказала Райли.
Мария: Как я поняла по телескопу ты любишь смотреть на небо да?!
Крикнула Мария Райли
Райли: Да есть такое я люблю смотреть ночью на звёзды через телескоп)
Мария: хи всё понятно)
Мария подошла к окну и то что она увидела там не очень порадовало...
Мария: Райли ты была права!
Райли: И в чём именно?
Мария: Они всё ещё там наверное надеются нас в разплох застать, думают что мы их не увидим.Райли поднялась к Марии и тоже посмотрела в окно.
Райли: Даааа уж...
Мария: Запасного выхода у тебя нету да?
Райли: К сожалению нет.
Мария: И что будем делать?
Райли: Пока что не знаю но что-небудь придумаем...для сначало для, когда очнутся твои друзья, а потом решим, что будем делать.
Мария: Эх...хорошоРайли шла вниз и Мария собиралась пойти за ней но напоследок ещё раз посмотрела в окно...ничего не изменилось...хотя...
Мария: Что? Эм...Райли!
Райли: Что?
Мария: А белые олени существуют?
Райли: Я однажды читала что есть такие но это очень очень и очень редкий вид.
Мария: Тогда бери фото опорат перед нами чудо природы.
Райли: Там что белый Олень?С ноткой удивления и радостным одновременно голосом сказала Райли.
Мария: Ну как сказать Олень...это олениха
Райли: ГДЕ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь и лёд и силы стихий
FantasiaИстория рассказывается о 2 сёстрах которые получили силы льда и огня сначало казалось, что сила льда опасна и сестра получившая её убежала в страхе вскоре всё разрешилось старшая сестра попала в команду стихий и стала почти вожаком команды и дальше...