Глава 84

140 10 1
                                    

Ещё около десяти минут я просидела на полу, в полнейшей тишине и с тетрадью в руках. В один миг, я будто лешилась всех эмоций. Я просто сидела без единого намека на слезы или истерику. Медленно, я встала с пола и вернула тетрадь на свое место. Осознание того, что все что со мной происходило, было лишь экспериментом, все ещё не могло ужиться в моей голове. Сердце сдавило от невыносимой обиды и боли, а главное, что я совершенно не могла увидеть ложь во всех словах и действиях Коула раньше.
– Он просто воспользовался мной.– вслух произнесла я, сново роняя слезы на пол. Грудь сжимало от всхлипов, что рвались наружу, я никак не могла успокоиться. С дрожью в ногах, я села на край кровати, прикрывая рот рукой. Мысли настолько сильно окутали мою голову, что я не сразу услышала приближающейся звук топота, мое внимание привлекло это только тогда, когда этот кто-то постучал в дверь.
– Лили, ты не спишь?– послышался голос Камилы за дверью.
– Нет...– я откашлинулась, что бы голос не дрожал.– Нет, я уже проснулась.
– Тогда спускайся ужинать.– добродушный голос девушки, казался приглушённым. Пару раз, я вздохнула полной грудью пытаясь успокоиться и вытерла с щек мокрые дорожки от слез. Спустя пару минут, я нашла в себе силы спуститься вниз, но дрожь в ногах я все никак не могла игнорировать. В один момент, люди с которыми я прожила около полугода стали мне чужими.
– Неважно выглядишь. Ты плакала?– спросила меня темноволосая, как только я оказалась в арке перед кухней. Коул, сидел на своем привычном месте и после слов сестры тут же посмотрел на меня, откладывая книгу.
– Нет. Я просто не выспалась.– натянуто улыбнувшись, я села за стол. Как раз тогда когда Камила поставила передо-мной тарелку с жаркое. Взгляд темноволосого сново опустился на книгу.
– Ммм, Лили.– пережевывая свою стрепню, окликнула меня девушка.– Не хочешь съездить со мной в клуб послезавтра? Меня пригласили на открытие и в приглашении стоит легендарное «+1».– голос Камилы доносился адской пульсацией в висках.
– Я наверное не смогу...– взглянув на темноволосого, отозвалась я.
– Ой, у тебя так много дел? Сходишь, развеешься.– перебив меня, девушка начала уговаривать.– А то сидишь здесь как затворница.
– И все же. Я не смогу...– я натянуто улыбнулась и вновь перевела взгляд на Коула, что уже приступил к еде.– Объект больше не собирается следовать манипуляциям.– следя за реакцией обоих присутвующих, медленно отчеканила я. Коул поперхнулся и тут же поднял взгляд на меня.
______________________________________________
Я этот момент прокручивал в голове ещё до начала выхода истории. И как всегда, в голове это звучало лучше❤️🤭

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя