Некая ознакомительная часть

19 1 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Амелия и мне 17 лет. Я учусь в 11 классе, в городе Мидлбери, население которого составляет около 9 тысяч людей. Я в принципе хорошистка. В основном положительные оценки. Я обычный подросток со своими проблемами и заскоками. У меня есть друзья. Мои лучшие друзья: Фелисити, Ник, Элли, Брендон и Джейкоб.

Фелисити - моя лучшая подруга. Она учится со мной в школе и тоже в 11 классе. Мы с ней очень разные. Она яркая — крашеные волосы, цепочки, яркая и привлекательная одежда. Можно сказать, что она неформалка. Является стервочкой, но с нами она добра. Мы дружим с ней с детского сада. Она бунтарка. Но очень классная и с ней всегда весело. И из-за неё и Ника мы находим приключения на наши задницы. Года два назад, насколько я помню, мы сломали дверь в туалете прямо перед лицом уборщицы. Бегали от неё и в итоге сбежали. Правда, наших родителей вызывали к Директору.

Давайте о Нике. Он также в 11 классе, как и все мы. Ник перешёл в нашу школу в 8 классе. Раньше он был таким смазливым, а сейчас изменился за лето. В лучшую сторону, конечно. Ой, заговорилась… У него каштановые и волнистые волосы, карие глаза, которые я сравниваю с шоколадом, и у него такая тупая привычка — он всё время облизывает свои губы. Не раз замечала его за этим «занятием». Кстати, из нашей компании только одна парочка и одна будущая парочка. Элли и Брендон встречаются около двух лет. А Фелисити и Джейкоб нравятся друг другу. Почему-то, правда, они этого не замечают. Надо им помочь с этим. Давайте дальше о нём. У него, конечно, тоже есть девушка, но она не в нашей компании. Думаю, вы спросите: «Почему ты ни с кем не встречаешься?» Я отвечу на этот вопрос — мне нравится один человек, уже около двух-трёх лет. Но зачем мешать ему своими чувствами? Поэтому я не говорю ему об этом.
  Тиффани — девушка Ника. Она очень красивая, добрая и милая. Русые густые волосы длинной до лопаток, хорошие формы, хороший вкус, он у нас, кстати, похожий. Мы с ней общаемся, но очень редко. Тиффани не из нашей школы, но тоже в 11 классе. Она живёт в другом районе, мы ходили с ней в садик, но потом она переехала, в классе пятом. Она очень интересная, особенно мне нравится то, что она ходит на модельное.

  Брендон мой кузин. Тот ещё оболтус, но он классный оболтус. Высокий, кстати. С зелёными глазами и русыми волосами, у него есть пирсинг - проколото крыло носа.

Элли очень милая и вообще лапочка. Белые волосы, вся одежда очень милая. Любимый её цвет — розовый. У неё вполне богатые родители, да и наши не сильно отстают. У неё есть белый спорт-кар. Кстати, у нас у всех есть транспорт. У меня и Фелисити мотоциклы. У Ника и Элли спорт-кары. Ну и Джейкоба и Брендона есть машины, но это не спорт-кары. У Элли — Ламборджини, а у Ника красненькая Тойота Супра. Мне больше всё-таки нравится мотоциклы.

Джейкоб — это парень с большими глазами и тёмными волосами. У него недавно были покрашены в жёлтый, что привело меня в восторг, — мне они очень понравились. Джейкоб более спокойный, чем Фелисити.

А сейчас обо мне. У меня очень кудрявые тёмные волосы, но я крашу их в русые, карие глаза с оттенком медового, розовые и пухлые губки, маленький и аккуратный носик, маленькие щёчки, впринципе классные формы. Рост 159 сантиметров. Я, вроде, тихая, но постоять за себя могу. Со своими друзьями я очень милая, но новому человеку мне тяжело открыться. Конечно, у меня есть свои секреты, которые никто не знает. Как бы не странно, но я вам всё-таки расскажу один из них. Я курю, да-да. Пусть в нашем штате травка не лигализована, но её достаточно много. Но я не заядлая курильщица. Могу скурить один косяк за недели две. Но когда я хожу на вечеринки, то там я могу один точно скурить, ведь никто и не заметит этого, т.к. на вечеринках и так будет весь дом пропитом запахом травки и алкоголя. Помимо этого я хожу в спортзал, ибо у меня загоны по поводу веса. Мой вес должен быть строго от 40 до 43, не более. Я не знаю почему я так с собой… С друзьями мы часто катаемся на скейтах. Это реально классно. Ну, вроде бы всё. С этого нашего «знакомства» и начинается история.

Вот и первая глава, как я и обещала.

Спешу сказать, что мой фф не пропагандирует наркотики.
+ Это Влияет на сюжет,
Просто то, что вы увидите в дальнейшем зависит от этого:)

За чертойМесто, где живут истории. Откройте их для себя