Вот мы уже мчим на всех парах к Джейзи. Солнце потихоньку заходило за горизонт. Ну а нам уже было слышно, как играла музыка.
Вот мы уже заходим в дом, от которого ещё во дворе был слышен запах травы и алкоголя.В моей голове отчётливо виднелись воспоминания с прошлых тусовок. А я не говорила, почему я начала курить? Сейчас расскажу.
Где-то года два назад произошёл конфуз, я перестала на долгое время общаться с ребятами и связалась с плохой компанией, очень плохой. Я пропускала школу, частые тусовки, наркота, травка, алкоголь. На продолжении месяцев 8-9 продолжалось это всё. Но после мама узнала об этом, меня отправили в больницу. На месяца три. Я вернулась, но я так, же курила травку. Если честно, я даже немного скучаю по тому времени, я не думала ни о чём, и-и... Я даже думаю над тем, что хочу снова начать, но нет, меня останавливают мои родители, я не хочу их расстраивать ещё больше. Тогда я была очень проблемным подростком. Примерно так, ну тут совсем вкратце, возможно я потом посвящу целую часть, рассказывая об этом, но не сейчас. Я приехала отдыхать и отрываться.
Не заметив для себя, я уже как по автомату пошла к барной стойке на кухне у Джейзи и налила себе два шота. Выпила залпом, не закусывая и пошла, танцевать со своими друзьями. Мерцали яркие огни, из колонок вырывалась музыка. Десятки пьющих и принимающих подростков. Кто-то сидит на диванчике и покуривает сигарету, а кто-то на кресле целуется. Я была уже пьяна, но могла себя контролировать. Выйдя на террасу, я достала из сумочки один косяк и закурила его. Мысли разлетались. Я чувствовала то, как моё тело тает под воздействием марихуаны. Это, это шикарное чувство. Ты расслабляешься и перестаёшь что-либо чувствовать кроме наслаждения, которое возрастало с каждой затяжкой. Всё начало расплываться, было такое чувство, будто я сейчас упаду. Земля качалась сама собой. Хорошо, что рядом было кресло, на которое я успешно упала. Передо мной появлялись разные яркие картинки. Я с улыбкой на лице их рассматривала. Выглядели как, узоры. Спустя несколько минут этот эффект начал постепенно проходить. Но так, же мои нервы были так, же затуплены, как и мой разум. Всё так же плыло, но постепенно отпускало. Просидев там, около получаса, я ушла ко всем, но уже с менее сильным эффектом. Увидев как все играют в " Никогда не " я слегка пошатываясь пошла в компанию ребят, там же была вся компания моих друзей, друзей Джейзи и парочка моих бывших знакомых ( те что её подсадили, ну вы поняли ). Плюхнулись на кресло, которое стояло в углу, и произнесла, с слегка странноватым и даже, обкуренным голосом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За чертой
أدب الهواةЧто случилось с тихим городком? Что заставило жителей города Мидлбери дрожать? Так много вопросов и так мало ответов.