🍓Pov: т/и🍓
Итак, я проснулась, гермиона спит, сколько время? 5 утра?! Какого..? Че так рано...ладно.я встала с кровати и пошла в душ, после не поев пошла гулять, солнце еще не встало. Я купила сок и пошла на крышу.
Сидела там минут 30, слушала музыку пела, все ровно там никого не бывает, как сказала гермиона.
Потом еще пол часа читала книгу которую взяла вчера с библиотеки.
Время 7 утра я сижу, смотрю рассвет и улыбаюсь как дура.
Пока смотрела почувствовала противный запах никотина, повернула голову и увидела драко.
Т/и: ...
Д: доброе утро.
Т/и: доброе.
Я начала вставать но слышу как драко начал говорить.
Д: ниужели я тебя так противен, что ты уйдешь?-после чего последовала ухмылка.
Т/и: никотин...он мне противен. А вообще то ты тоже.- я проходила мимо него, но он взял меня за кисть руки.
Я вопросительно посмотрела, на что он спросил.Д: почему ты тогда заступилась за того мальчишку?-он смотрел мне в глаза и, я поняла что у него очень красивые глаза в которых отрожалось небо.
Т/и: потому что,-я выдернула руку из хватки-бить людей не самый лучший способ решать конфликты.-я отвернулась и зашагала в свою комнату.
🍭Pov: т/и🍭
Какого хрена он вообще схвотил меня за руку? Он мог просто спросить и без этого... но у него чертовски красивые глаза.Пока я шла по коридору и думала об этом, я услышала шаги сзади. Обернулась и увидела его. Опять.
Д: я хотел поговорить.
Т/и: о чем это тебе со мной разговаривать?- я очень нервничала глубоко внутри. Незнаю почему.
Д: ты же новенькая?
Т/и: да.
Д: какой у тебя дар?
Т/и: всмысле?
Д: оу, так ты еще не вкурсе..ладно забуть об этом тебе расскажет учитель.
Т/и: какого хрена тебе надо от меня?
Д: я знакомсь со всеми новенькими. Что бы все были знакомы со мной и знали что со мной связываться-плохо.-он ухмыльнулся и пошол дальше.
🍺Pov: т/и🍺
Я не поняла что это было. Что за дар? И видимо я не какая то особенная как думала, а он просто хотел что бы я знала его в лицо. Это в его стиле, как говорит гермиона...гермиона! Черт! Она же меня ищет, а я телефон забыла. Фак. Я быстро пошла в комнату, там я нашла спящую гермиону.
Фух...ладно она спит, все хорошо. Выходные, можно и отдохнуть.
__________________________________
🍇Как думаете мне продолжать этот фанфик? Просмотров очень мало...🍇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко, Самовлюбленный Ты...придурок. (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionЭто история про хогвардс и лл с Драко малфоем. Ты еще не знаешь про магию и узнаешь об этом по ходу истории.