Ночь. Любознательная малышка, лет пяти, бежит к старому замку. Массивная дверь, легко отворилась. Завидев камин, ребёнок побежал греть бледные, озябшие ручки. В тот момент по гостиной прошёлся неприятный холодок. Девочка обернулась на шорох.
Бледная фигура стояла в самом тёмном углу комнаты. Почти слившись с нависшией в комнате тишиной, туманный силует прошёлся рядом с ребёнком, не сводя с него глаз. Наконец незнакомец подал голос.
- Как тебе удалось сюда пробраться, дитя?-сказала тень строгим голосом, с ноткой высокомерия.
Девочка только в недоумении хлопала большими, ясными глазами.
-Кто вы, дяденька? - наивно спросила малышка. Незнакомец посчитал, что вопрос не достоин ответа и поспешил удалиться из помещения.
Девочке было не по себе,но усталость взяла верх. Ребёнок разместился перед источником тепла. Прямо на старинном ковре.
***
Тем временем в самой высокой башне...
-Дорогая моя! Это ЖИВОЕ дитя.
-Погодите же вы! У малышки нет родителей. Может быть...
-Ни коем образом!!!
-Какой же вы упрямец! - молодая с виду девушка отвернулась от своего супруга. Тот подошёл со спины и взял жену за руку.
-Не злитесь. Вы же сами понимаете, что мы не потянем это дитя.
-Но только попробуем!
-Ох... Ладно, но я не собираюсь в этом участвовать!