Глава пятая: Самый сладкий плод был и самым горьким

16 2 0
                                    

Люцифер не вздрогнул. Да, в его голове мельком пронеслись мысли и о "смерти", и о каре, и о боли. И всё же, ни смотря ни на что, он не дрожал, а был решителен и крепок в ногах, когда ответил "Да". Змей, всё увидев, всё поняв, повернулся снова к своему другу зверю и молча уставился на него. Конь, устало глотая воздух, еле-еле нашел в себе последние силы, чтобы выговорить:

-Ты можешь идти, Люцифер. Ни волнения, ни страха за тебя у нас больше нет. Мы верим в твои силы полностью. Ты теперь наша звёздочка, я с любовь и надеждой буду каждую ночь смотреть на небо. - С этими словами Конь положил голову обратно на землю и закрыл глаза, иногда дёргаясь от от приступов жгучей боли. Люцифер с грустью в голосе ответил:

-Прощайте, любимые. - Больше ангел не проронил ни слова, он убежал обратно в лес, чтобы там, затерявшись в деревьях, вылететь из дебрей и вернуться к центру Эдема, не раскрыв тайника друзей.

Люцифер летел так быстро, как только мог. Он, рассекая воздух и сами облака, очень скоро достиг центра Эдема. Ангел увидел с высоты птичьего полёта и полянку, идеальным кругом очерченную средь глухого леса, и два дерева, переплетённых друг с другом стволами в самой её сердцевине, и Лахабиэля, бездвижно сидящего под двумя стволами. Люцифер видел его одну лишь секунду, прежде, чем скрылся в мантии пушистых облаков, но заметил холодный и какой-то странный взгляд, направленный в его сторону. Лахабиэль смотрел на него, не моргал, не отводил глаз, не меняя предмет интереса. Тогда только Люцифер, погрузившийся в белёсую пелену, понял, что это были те самые роли, о которых говорил Змей. И если он, маленький ангел, мечтающий о звёздном небе, стал звездою, то Лахабиэль теперь навеки будет стоять на страже главного эдемского чуда. 

Заметил Люцифер и ещё кое-что: плоды чёрного и белого цветов, укрытые в кронах двух деревьев. Он, обрадованный этим, сперва улыбнулся, представив, как держит те плоды в руках, но затем резко стал серьёзен. Неразумная детская радость, блеснувшая на его лице, исчезла, когда пришли сотни мыслей, среди которых хороших не было. Лахабиэль - неужели с ним придётся драться? Подобная идея страшила мальчика даже сильнее, чем пламя костра. Так или иначе, он всё же всегда был наблюдателем. Сейчас это качество, не столь полезное для лидера в большинстве случаев, Люциферу помогло невероятно. Мальчик понял, что на поляне его поджидал только Лахабиэль. Сначала ангел, прячущийся под покровом неба, хотел приземлиться в лесу и выйти к двум древам будто случайно, но вспомнил, что его уже увидели. В голове также быстро, как солнечный луч, понеслась мысль, что если под деревьями уже выставлен страж, то план Змея секретным больше не был. Значило это только одно: не получится ни подобраться к плодам скрытно, ни избежать битвы.

Сатаниада: история ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя