"Эта история написана в бреду "
Музыка играла на всей громкости, в комнате сидела компания молодых людей и культурно выпивали.
—Умру ли я и над могилою гори сияй звезда моя...-пропевала я -Ну не мог он меня раньше кинуть,подонок.
-Я не понимаю,ты растроена из-за того, что тебя жених у алтаря бросил, или из-за денег- вопросила Софа.
-Из-за денег конечно! Ещё бы мне расстраиваться из-за этого говорящего многоклеточного! Кстати, получается в этом году только я и Зефирка пытались обречь себя на рабство.
-На что намёк?- бирюзовые глаза опасно блеснули.
-На нашего джентльмена и тебя-потягивая коктейль состоящий из водки и малинок, ответил Зер.
-Поддерживаю!-поднимая бокалы, прокричали все кроме Софы и Тёмы.
-Нихуя себе сплочённость, сводники хреновы- надулась Софи.
-Ну,а что ты хотела, после перепихона на моей помовлке?
-Какого перепихона?-Зер из расслабленого состояния перешёл в заинтригованное. Все остальные явно тоже хотели подробностей.
-Во-первых, как ты об этом узнала? А во-вторых, не считаешь ли ты , что это жестоко и не тактично говорить об этом при всех?- заступился за русоволосую красавицу Тёма.
- Во-первых, в следующий раз когда вы будете трахаться, вы либо окно закрывайте, либо потише это делайте. Во-вторых Софа ты ему ещё не сказала?
-Серьёзно?- промолвил Зер и заржал.
-Мля, ну ты и везунчик Тём, Сафие же теперь от похода к алтарю не отвертится-протянул Макс.
-Напомни пожалуйста, как ты вообще в нашу банду?- недовольно пробурчал Тур.
-Я лучший друг Насти.-нахально улыбнувшись ответил пират.
Тёма минуты две сидел ошарашено, до него хоть и медленно, но всё-таки начало доходить. Потом был безумно счастливый взгляд направленый на Софу. Подбежав к ней он схватил её на руки и начал кружить.
-Вырвет или нет вот в чем вопрос? - немного подумав я добавила- Токсикоз коварная штука.