Внимание! Данный фанфик-плод моего больного воображения. Он не опирается на исторические факты и греческие мифы.
——
Каждый день на горе Олимп проводились пиры. На них боги, в основном, веселились, но иногда и обсуждали мирские проблемы. Хотя такое бывало редко. Вот и сейчас жители горы беззаботно развлекались: Афина с Афродитой пели песни, Зевс с Посейдоном пили, ещё какие-то боги, чьи лица было тяжело разглядеть из-за того, что они были далеко-танцевали. «Не жизнь, а сказка!»-скажете Вы. И будете правы. Все люди мечтают после смерти вознестись и стать частью этой весёлой компании. Вот только Дионису, несмотря на то, что он бог виноделия и разврата, наскучила такая жизнь. В отличие от своих соседей, он молод и полон энергии. Жить рутинностью невероятно грустно. Хочется чего-то нового, может даже запретного. Человеческой омеги.Бог поднялся с камня, на котором сидел до этого и незаметно убежал с пира. Остальные боги были так увлечены танцами и разговорами, что даже не заметили побега парня. Врата, ведущие на землю находились недалеко, так что дойти до них не составило большого труда. Когда он был мальцом, не раз приходил сюда и не раз думал над тем, чтобы открыть их и спуститься на землю. Но каждый раз его останавливала боязнь быть наказанным его отцом-Зевсом. К слову, Зевс—единственный бог, кому можно было свободно спускаться к людям. Дионис стоял перед огромными голубыми, цвета безоблачного неба железными вратами. Ещё несколько минут он был так уверен в своих действиях, но сейчас, отчего-то, руки начали еле заметно подрагивать, а в голову лезть ненужные мысли: «что если я не смогу вернуться назад?» , «что если м пропажу обнаружат?».
Бог ещё какое-то время колебался, но потом сделал глубокий вдох и, открыв дверь, уверенно шагнул вперёд.Спуск по горе вышел длиннее, чем он предполагал. Солнце уже начало клониться к закату. Сколько он уже так идёт? Час? Два? Парень сбился со счёту. Камни, камни, какие-то высохшие растения и ничего больше. Пейзаж совсем не меняется. Разве что облака начали медленно отдаляться.
-«Неужели Зевс всегда проделывает такие маршруты?»-подумал Дионис.
Как уже говорилось ранее, Дионис был одним из самых молодых богов Олимпа, поэтому магией владел очень слабо. Единственное, пожалуй, что он умел-наколдовывать вино, да виноград. Хотя кое-что из «Высшей» магии он знал: как очаровывать и сводить с ума омег. Он даже не учился этому, оно выходило как-то само. Хотя, скорее всего, это происходит из-за его природного, приторно-сладкого запаха-запаха вина. Именно поэтому парень и получил второе «призвание»—бог распутства. Кажется, он переспал со всеми омегами Олимпа. Хотя почему «кажется»? Так и есть! Причём не только с омегами, но и несколькими Альфами. (На Олимпе нет бет). А вот с людскими омегами, как Вы догадываетесь, он ещё не развлекался. Из-за этого-то он, в первую очередь, и решил спуститься вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомок Диониса [заброшен до лучших времён]
FanfictionСынге-сильный Альфа-спартанец, сурово воспитанный боями. Он один из лучших воинов в своей стране, на чьём счету 3 войны и 13 сражений. Ни одного проигрыша. Несмотря на то, что выходец из черни, пользуется огромной популярностью у знати, ведь те очен...