3 Глава

303 22 0
                                    

Утром Киллер проснулся из-за криков. И когда вышел из комнаты он увидел как на него бежит Даст и прячется за ним.
-Ах ты мелкий.- Кричал Харрор с первого этажа.
-Киллер спасай.- молился о помощь Даст.
В итоге Киллер спрятал Даста в своей комнате и сказал сидеть тихо.
К этому времени Хоррор поднялся на второй этаж.
-Киллер ты не видел Даста?-Х
-Нет! А зачем он тебе?-К
-Эта су*а украл моё мясо!-Х
-Нет.-К
С этими словами он пошол на первый этаж. Через час Найтмер спустилась с новостью.
-Так сегодня сражаетмся со звёздными! Идите в Outertail и пугайте жителей!
После вся банда пошла выполнять поручение. Они пугали и иногда били. И вот пришли Заёздные.
-А ну прекратите-И
-С чего это?-Н
И вот началась битва. Инк сражался с Эррором. Блу с Дастом и Хоррорм. А Дрим с Найтмером. В то время Киллер и Кросс убивали жителей. Когда они закончили они вернулись чтобы помочь и видят что Найтмер лежит поколений а Дрим хотела выстрелить в неё. Тут Киллер не и в его глазах появились красные кинжалы и когда стрела была почти у Найтмера, Киллер поймал её и посмотрел на стрелу и зажал и она начала чернеть а потом превратилась в нож и Киллер швырнул её в Дрима. Дрим пока переваривала то что произошло не успела увернуться в итоге нож попал ей в плечо а Киллер тем временем схватил её за горло и швырнул её так сильно что та сломала дерево. Все смотрели на него с удивлением пока он смотрел на Дрима взглядом в котором читалось жажда убить. Но из транса Киллера вывел голос.
-Отступаем!-Н
У Киллера сразу же глаза снова стали пустыми. А Найтмер когда щёлкнула все появились в замке и Найтмер упала в обморок но её успел поймать Киллер. После он унёс её в свою комнату и исцелил после спустился к остальным чтобы проверить как они но когда он спустился на него накинулась команда с кучей вопросов. Но Киллер решил на них не отвечать и пошол к себе в комнату и заснул.
          Тем временем у Star Sanses
Инк и Блу пытаются помочь Дриму.
                       POV DREAM
Кто это был? А он сильный и симпатичный. Так Дрим о чём это ты? Он твой враг.
                     ENS POV DREAM
-Дрим ты как?-Б
-Всё хорошо Блу.-Д
-Интересно как у него получилось это сделать?-Расуждал Инк смотря на нож которым Киллер ранил Дрима.
-Это да.-Б
-Ладно уже поздно пора ложиться спать.-Д
После все троя пошли по комнатам. Но Дрим так и не могла перестать демать о Киллере.

Тайный поклонник Место, где живут истории. Откройте их для себя