Проснулся Галф от яркого луча солнца, которое светило ему прямо в глаза. В кабинете было тихо. Возникало ощущение, что он был тут один. Распахнув глаза Галф увидел сидящего в кресле Мью. Тот разбирал документы и совершенно не обращал внимание на Галфа. В этот момент Галфу было так приятно на душе. У него возникало ощущение, что они с Мью семья. Семья в которой царят гармония и понимание, семья которой не хватает ребенка. Сейчас Мью казался ему даже очень милым, той неприязни которую он испытывал вчера не было, страх ушел на второй план. Видимо наш герой смотрел на Мью слишком долго, а может и нет. Но он решил уделить Галфу немного внимания.
- Ты наконец проснулся. У много времени, ты не думаешь, что пора начинать работать. Я тут просмотрел бумажки и ты, оказывается, часто опаздываешь, хамишь и не слушаешь приказы старших. Мне это не нравится, не люблю когда кто-то не слушается. Ты сам изменишься или мне тебя перевоспитать?
- Спасибо сам справлюсь- Ну вот все хорошие мысли ушли прочь от этих слов, а ведь Галф надеялся на хорошее начало дня.
- Что ты делаешь в моем кабинете?
- Я не знаю. Вчера кто-то закрыл меня здесь- поднявшись с дивана на котором он оказывается спал всю ночь, он потянулся из-за чего его свитер поднялся оголяя его живот Галф обратил внимание, что на доске появилась новая фотография. На ней была девушка примерно 18 лет. Ее черты лица не возможно было разобрать, оно было изрезано. – Когда ее убили?.- Указывая на фото и одевая пальто спросил Галф, надеясь получить нормальный ответ.
- А ты очень наблюдателен. Ее нашли сегодня ночью, все как всегда . Сильно изуродованное тело и никаких улик, кроме отпечатка пальца.
- Вчера я на вашем столе нашел папку , там было сказано, что нет владельца этого отпечатка.
- Да это так, сколько бы не пытались его пробивать ничего. Он занесен в базу, но не имеет имени. Это странно, а главное зачем он нужен.
- Вы правы . Мне кажется, что наш убийца хочет, что бы мы его нашли и этот отпечаток служит некой подсказкой.
- МММ знаешь ты прав, нам стоит понять, откуда он взялся.
- Вы постоянно говорите НАМ или Мы. Я никогда не работаю с кем-то и сам расследую дела, так что..
- Мне все равно. Ты и правда хороший сыщик, но это дело наше общее хочешь ты этого или нет. У нас одно дело, но и у тебя и у меня свои цели, которые мы хотим достигнуть. Я предлагаю тебе сотрудничество. Мы раскрываем дело, тебе вся слава, а что касается меня, то это тебе знать не обязательно, это мое личное. Идет?- Мью протягивает руку и очень внимательно следит за эмоциями и движениями Галфа. Он и правда преследует свою цели. Его даже не особо волнует дело как тот кто будет его расследовать вместе с ним, еще в тот день когда Галф впервые открыл дверь его кабинета, Мью понял, что он тот кого он искал всю свою жизнь. Он был такой сонный, безумно милый, что Мью мысленно назвал его своим и пообещал убить каждого, кто навредит ему. Увидев его среди толпы собирающим листы, услышав смех и слова сказанные в его адрес, Мью правда думал, что убьет всех стоящих там. И он сильно испугался увидев состояние своего мальчика после его крика. Его бледный вид, дрожащие руки и испуганный взгляд. Мью еще долго не мог прийти в себя, он ненавидел себя за это, но четко решил наказать за дерзость. Поэтому он запер Галфа в своем кабинете, но увидев его спящего на своем рабочем месте , Мью даже не смел думать о причинение вреда его, и отныне только его , малышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна города М...
FanfictionЭто очень странная история ! У нее нет логического объяснения, но всем любителям необычного она должна понравится. Я приглашаю вас побывать в очень необычном и интересном месте. Городе М....