~7 Часть~

154 17 2
                                    

Чем ближе Юнги подходил к омеге, тем отчетлевее был слышен плач.
- Ну и куда ты убежал? - Чимин вздрогнул и повернулся.
- А? - его лицо все было заплаканное.
- Пошли домой. - Юнги взял омегу за руку и потянул на себя.
Но Чимин выдернул свою руку и побежал к набережной.
Мин сначала не понял что произошло, но уже через минуту он бежал за омегой.
На улице все ещё лил дождь. Альфа то и дело бежал по лужам, все джинсы были забрызганы, а белые кроссовки уже в грязи. Омега остановился у причала, он находился прямо над водой. Чимин встал на край причала.
- Стой!! Чим~и, что ты делаешь?! - Юнги уже не сдерживался, слезы катились градом.
- Я тебя ждал! Надеялся! Ты мне обещал, а сам нашёл какую-то шлюху! - Пак не долго думая шагнул вперёд. Он упал в воду.
- Нет! Что ты наделал!
Чимин медленно задыхался, а после и вовсе закрыл глаза, перед ним показалась темнота, а после он услышал как ещё кто-то упал в воду. Он медленно повернул голову и увидел Юнги, который уже задыхался. Чим закрыл глаза и увидел свет.

***

- Чимин вставай! - папа тормошил омегу.
- А? - Чим резко вскочил.
- Ты опять кричал во сне. Чимин~а, точно все в порядке? Мы с отцом волнуемся.
- Мне опять снился этот сон. - Джин наклонился и обнял сына.
- Всё хорошо мы с тобой. - Чимин в ответ обнял папу. - У тебя сегодня первый день в университете.
Чим улыбнулся и поднялся с кровати. Через некоторое время он уже стоял рядом со шкафом, и выберал одежду. Омега одел свободную черную рубашку, чёрные облегающие джинсы и чёрные глянцевые битинки на платформе. У универа его уже ждал Тэхен.
- Чимин~а, привет! - Тэ налител с обнимашками.
- Привет! Пойдём?
Ким кивнул и, они отправились в здание. Как только они вошли, Чим почувствовал запах кофе.
- Тэ, ты что нибудь чувствуешь?
- Нет.
Пак поднял голову, и увидел знакомого альфу. Он не знал почему знакомого, хотя они даже не встречались.
- Тэхен~а, а это кто? - Чим указал на альфу
- Мин Юнги, местный айдол универа, да ещё и наследник крупной компании
- Мин Юнги...

Вот и прода. Я перешла в новую школу и плюс это лицей. Времени у меня почти нет, поэтому главы будут выходить редко. Ещё такой поворот событий. Объясняю если не понятно. Всё что было до это это сон. Но сам смысл про мир где не стареют до восемнадцати правда. Да наверное ничего не понятно.
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя