Меня зовут Виолетта, я очень люблю заниматься разными видоми спорта, хожу на плаванье и танцы. У меня есть лучшая подруга Ренесма, я ее называю Эсма. Я веселая смешная и позитивная девушка,люблю шопинг и поездки на природу. Моя мама работает в фирме Шанель, а папа работает пилотом в Люфганзе. Эсма, она очень добрая и отзывчивая подруга. Ей 15, а мне 16. Я старше ее на год. Мы учимся в одном классе. Вообщем все!
Уже 11 часов ночи, а мне совсем не хочется спать. Я болтаю по воцапу с Эсми. Мне завтра рано вставать потому, что в 9:30 начинается школа. Эх,....наверное мне не заснуть. Я спустилась вниз что-бы налить себе кофе. Мама уже спала. Я тихо прошла на кухню и открыла полочку со всякой всячиной, там лежали печеньки, сухари и кофе с чаем))) Я взяла кружку, которую привез мне мой папа из Тайланда, она была украшена всякими узорами и надписями, это была моя любимая кружка. Я налила в нее порошок и поставила чайник на газ. Пока чайник не закипел я сидела в вк. Ох...уже 1:00, а все еще не сплю. Может когда попью кофе захочу спать. Хи-хи. Чайник закипел я налила в кружку воду. Ууух кофе горячее. Я насыпала в кофе сахар и стала мешать ложкой. Аааа уже 2:00 все хватит!!! Мне пора ложится спать! Я встала, так же тихо прошла в свою комнату, одела свою любимую пижамку с зайчиком и легла в постель.....
Зазвонил будильник....я его быстро отключила. Ох эта суббота!!! Тааак мне надо быстро принять душ позавтракать, одеться и идти в школу! Меня только успокаивает, что с завтрешнего дня каникулы! Я пошла принимать душ, мама уже встала и собиралась на работу.
-Доброе утро, мам.
-Доброе утро, доченька, я тебе завтрак приготовила.
-Спасибо, мам.
-Как вымоешься, сразу иди кушай, а потом в школу.
-Мааааааам, можно, пожалуйста, я не пойду в школу? Сегодня все равно последний день....
-Нет, зайчик мой, в школу надо.
-Ну ладно, мам... Я Чмокнула маму в щечку и побежала принимать душ. Включила прохладнуюю воду и радио (да,да радио оно стояло у нас в ванне). Я быстро вымалась и пошла завтракать. Покушав мамин салат с сэндвичами, я написала Эсми что выхожу. Мы с ней договорились встретится возле школьной столовой и вместе пойти на уроки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья на веки!
RandomЭта история про лучших друзей,про их выходки и путешествия. Будет ооооочень интересно!