🌁

458 47 15
                                    

На утро Осаму как не странно проснулся первый и очень сильно хотел удовлетворить свои потребности ,но чуя спал как убитый после бурной ночи , а будить это чудо не хотелось ,да и тем более он себя скорей всего не так ахуенно чувствует как шатен , по этому поднявшись с кровати он почапал в ванну удовлетворяться.
Чуя проспал почти до вечера а когда проснулся ,то явно пожалел что вообще открыл глаза .
Всё тело болело особенно поясница и ноги будто дрелью сверлят , задница не так сильно хотя она по идее должна болеть.
—Дазай!—негромко крикнул чу
Шатен моментально прибежал в комнату
—Чего котёнок?
Чуя кинул недовольный взгляд на любимого и тот сразу же понял в чем дело
—Понял , принял
Быстро сгоняв в ваную за мазью , кареглазый в мгновение ока прилетел в комнату , сел рядом и положил мазь на прикроватную тумбочку.
—Сначала в душ
—Тебе не кажется что мы капельку перегнули вчера?—Осаму уже нёс Накахару в душ
—Прости зай
—Знаешь твоё "прости "никак не помогло
—Ну хочешь я по другому попрошу прощение?
—Как ?—Рыжий и правда не понимал как
Шатен положил его в ж
Джакузи и включил душ.
—Ну , а как ты хочешь?
—Хм я подумаю
Осаму виновато улыбнулся и взяв мочалку , налил немного геля для душа и стал нежно тереть спинку , шею , руки тело рыжего эрогенные места тоже от чего голубоглазый глубоко вздыхал
Смыв пену с тела Чуи , Дазай замотал его в полотенце , перекинул через плечо и понёс в комнату.
Аккуратно положив любимого на кровать , стянул с него полотенце и  намазал на его поясницу немного мази ,стал нежно и бережно втирать ее.
—Дазай
—М?
—А кто твои родители?
—Я тебя щас отшлёпаю за такой вопрос
—Если что то лично то прости а шлёпать меня не надо , у меня и так зад болит
—Давай тогда укушу
—Потом я тебя укушу
Дазай укусил чую за зад и сразу стал водить пальцами , намазанными специальным заживляющим кремом .
Накахара хотел покрыть Осаму тонным матом , но не успел и почувствовал пальцы шатена которые нежно размазывали мазь прям там.
—Чу
—Что мать твою
—Хочешь открою небольшой секрет
—Пока ты не перестанешь мазать там , я не стану ничего слушать
Шатен убрал руку и погладил ягодицы своего парня
—Я ужастно хочу тебя
—Я для тебя только как игрушка?
—Нет
—Ах ну да ты не знаешь какого это лежать с ноющей задницей ,ватными ногами и больной поясницей—Он уткнулся лицом в подушку , укрывшись одеялом
—Зай
—Если так сильно хочешь, иди подрочи и не трогай меня—По голосу было понятно ,что Накахара обиделся
Сейчас Чуя чувствовал себя оскарбённым , такое ощущение будто он всего лишь игрушка в лапах зверя .
Да ему хорошо с Осаму , он любит его ,но то что шатен хочет с ним трахаться дни на пролёт это совсем не вписывается в рамки , голубоглазого,  да они могут заниматься сексом ,но не каждый день, он не вечный а этот зверь видимо обладает высокой выносливостью и никогда не устаёт .
Рыжий лежал на кровати с головой укутавшись в одеяло и думал о том правильно ли всё это.
Шатен ушёл куда-то тихо хлопнув дверью, Чуе это не очень понравилось .
Сейчас жизненно было необходимо полазить  в себе и выплеснуть всё дерьмо, что накопилось , по этому быстро одевшись , рыжий взял спортивную сумку в которой лежали нужные вещи и пошёл в спортзал,  обычно там он находится когда ему паршиво , и чтобы не нанести вред ни себе ни квартире и людям он выплёскивает всё на боксёрскую грушу.
Время пролетело очень быстро , Накахара остался последний в зале и продолжал мутузить грушу , охранник и тренер каждый раз наблюдали за такой картиной , как рыжий с ненавистью и силой херачит гругу .
После того как Чуя выплеснул всё на грушу и вообще в зале , он собрался , переоделся ,попрощался с охраником и тренером ,пошёл домой.
На дворе уже смерклось , и светили уличные фонари , рыжий шёл медленно перебирая ногами , сил не было, он зашёл по пути в магазин и купил бутылку вина и пачку сигарет Мальборо расплатился и медленным шагом пошёл домой , было совершенно плевать на то ,что ему скажет Дазай если узнает, что его рыжик взял в рот сигарету, но голубоглазому это было необходимо , настроение не к чёрту .
Всегда когда у него такое состояние , лучше ему не попадаться иначе огребёшь по полной , такое бывало не раз и не два , Чуя не курит , но в такие дни когда ему хуево он может позволить себе напиться и выкурить пачку сигарет .
Не очень хотелось видеть шатена , он хоть и не в обиде на него , но просто не хочется видеть и вобще хочется побыть одному .
Прийдя домой где как раз уже был шатен , голубоглазый молча прошёл в комнату и закинув сумку в шкаф пошёл в душ .
После принятия прохладного душа , Чуя пошёл в комнату и там закрылся, открыл бутылку вина и стал пить прям из горла , надел наушники и на полную громкость включил музыку , сидел пил и слушал песни обычно грустные или рок.
Дазай пытался дозваться Чую, но ничего не выходило ,тот его попросту не слышал из за музыки , шатен смирился и сидел на кухне.
Выпив всю бутылку вина , Накахара вышел из комнаты и пошел на балкон даже не посмотрел в сторону своего парня .
Прикурив сигарету он спокойно стоял вдыхал никотин и выпускал дым , Дазай наблюдал за этим всем и был крайне недоволен этим , но рыжему было чисто насрать на то, что ему что-то не нравится.
Выкурив две сигареты он спокойно вышел с балкона и пошёл в магазин за еще одной бутылкой алкоголя.
Домой голубоглазый пришёл уже бухой в хлам и сразу завалился спать в то время как Дазай мирно спал .
На утро Чую ждёт неизбежный разговор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

23:50Место, где живут истории. Откройте их для себя