Я проснулась, а точнее просто открыла глаза, когда на стрелках часов гостевой комнаты было семь часов. Никогда на каникулах так рано не просыпалась, но в этот раз я спала только пару часов. Вчерашняя ночь прочно засела у меня в голове, из-за чего я нервничала. Просто хочу забыть последние двенадцать часов своей жизни.
В надежде, что на кухне нет Софи или Эвана, я вышла из комнаты, спускаясь по высоким и, что страшнее того, стеклянным ступенькам их дома. Я не знала, где спали остальные девочки, ушли ли они, не знала, ушла ли Ребекка или осталась у Эвана. Черт, я снова об этом думаю, и каждый раз, когда это происходит мне просто хочется выдрать Ребекке волосы, даже несмотря на нашу дружбу. А что насчёт Эвана? Даже не знаю, на что мне хватит злости. Вспоминаю его вчерашний взгляд, которым он на меня смотрел, из-за чего по спине лезут противные мурашки... Что он хотел этим сказать? Стоп, не может быть ничего другого. Он просто издевался надо мной, просто смеялся, хотя я не понимаю, как я успела ему насолить. Эван всегда был скрытным и я никогда не могла понять, что у него в голове. Он с Ребеккой, а это значит, что я не имею к нему больше никакого отношения, кроме, конечно, моих чувств. Мои чувства- это единственное, с чем я ничего не могу сделать но теперь я буду сраться всеми силами, чтобы доказать самой себе вред этих чувств.
С раздумиями в голове я зашла на кухню, топая по полу тапочками Софи, смотря на огромное окно, в которое просачивался солнечный свет. Завернув за угол, пройдя дальше, я останавливаюсь, замечая Эвана, что стоит у плиты, нарезая что-то. Я на секунду замерла, когда парень поднял на меня взгляд, замечая мое присутствие, затем я резко отвернулась, с намерением просто уйти.- Можешь заходить, на этой кухне поместятся двое, - произносит Эван, заставляя меня остановиться. Я больно прикусываю губу от досады. Конечно, это должно было случиться. Я не знаю, как мне вести себя, ведь вчерашняя картина всплывает у меня в
памяти каждый раз, когда я смотрю на Эвана. Возможно, лучшей идеей будет просто смотреть в пол.- Будешь салат? - спрашивает Эван, продолжая резать что-то похожее на листья чего-то зелёного. Все ясно. Эван ведёт себя, как ни в чем не бывало, словно вчера ничего из рамок выходящего не произошло.
- Не питаюсь травой, предпочитаю нормальную еду, - произношу я слегка грубо, хоть я и не намеревалась. Я, скорее всего, делаю это просто по автомату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом / This Summer
Teen FictionОни совершенно разные. Мэйд добрая и наивная девушка, а Эван - парень, который привык делать, что ему вздумается, при этом не считаясь с правилами, ведь богатые родители простят ему все. Но их объеденяет одно. Одиночество. Мэйд страдает от пренебреж...