Глава 20

1.9K 53 10
                                    

Во мне очень мало белого , много серого и тонно чёрного ... Но она все ровно здесь ... со мной .

Кора Райли
«Извращённая преданность» ____________________

Он молча продолжал смотреть на меня , а я на него . Ждя ... что ? Его ответа ? Или смеха ?
Что рассмеяться мне в лицо , говоря что я такая тупая , как у меня вообще мозгов хватила на это .

Я не знаю ... я и правда влюбилась в него .

- Что ты сказала ? - тихо спросил он , не сдерживаясь входя в меня с ещё
одним толчком
Я ахнула , удивленная его поступку
- Нечего ... просто вырвалась - тихо промямлила
Он зарычал на это , сильно сминая мои бёдра
- Нет . Повтори , я хочу услышать .-
Я не уверена что он хочет услышать от меня . Мои оправдания что это было случайна или что я люблю его...
Мои руки сами поднялись к его лицу , приблизив наши лица я поцеловала его .
Нежно , медленно , с любовью... и тяжело задышала
- Я люблю тебя Хардин Скотт - прошептала я смотря в его глаза
Он молча продолжал гладит мою попу , проникая в меня медленно
- Я некогда не отпущу тебя ... - тихо прошептал он , прежде чем вырываясь в меня последним движением и кончая

***
Это было очень странна ...
После случившегося он отвёз меня домой .
Путь был дооолгим ...он всю дорогу ухмылялся , молча водя машину , гладя мое бёдра .
Я хотела спросить почему он улыбался , но я боялась что он смееться надо мной...
Да я знаю это тупа так думать , после того что он сказал .
« Я некогда не отпущу тебя»

А когда он припарковался возле моих ворот , жестко поцеловал меня , сминая мои губы вырываясь в мой рот языком .
Доставляя мне оргазм пальцами , прямо возле моего дома .
Шепчя мне грязные слова , про то что он сделал бы если мы пошли к нему в пентхаус .
И я согласилась бы если бы не звонок Лили .

Но мы договорились по ужинать вместе , после поехать к нему . И поговорит ...
Я даже боюсь , чего то ожидать . Он заберёт меня вечером .

***

Закончились пары и я уже выходила из женского туалета .
Мне нужно поехать в спа и немного расслабится , но успеть до вечера с Хардинам .
Все мое тело болит из за тренировок и секса в машине ...
Но я так скучала по нему , что все это нечего не значит .
Когда открывала дверь столкнулась с какой то девушкой . Черт ушибла плечо .
- Блять , смотри куда прешь !- закричал знакомый голос
Бель ?
- Черт , прости . Ты сама сильно открыла ...-
- Клэр... ты ещё здесь ?- фальшива спрашивает она , в ее голосе столько желчи и фальша что я даже удивилась .
Типа она обращается ко мне ?
- Ну да , а что я не должна быть здесь ?-

Daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя